Примерное время чтения: 6 минут
3116

Английский колорит в Санкт-Петербурге. Почему девелоперы шагнули за город?

ООО ГЛОРАКС-Недвижимость

Из центра — на окраины?

Едва ли не каждый месяц новости, касающиеся настоящего и будущего отрасли, заставляли экспертов говорить то об окончательном выходе из кризиса, то о его новой надвигающейся волне. Пока представители власти обсуждали грядущие перемены, девелоперы продолжали делать своё дело, показав нам в 2017 году новые тенденции и интересные проекты.

В Москве занимались вопросами грядущей реновации, в регионах готовились к наплыву туристов в 2018 году — с учётом этого контекста Санкт-Петербург стал одной из главных площадок для крупнейших девелоперов страны. Свои интересные проекты предложили Glorax Development, ЛСР, Лидер групп и другие компании.

При этом строительство шло не только в центре северной столицы. Одним из важных трендов стала реализация проектов в спокойных, почти пригородных, районах, которые при этом обладают хорошо развитой транспортной системой — это делает расстояние от новых жилых комплексов до Московского вокзала и Площади Восстания достаточно условным.

К примеру, «Шерлок Хаус», расположенный в Выборгском районе города. От него 5 минут пешком до станции метро «Удельная», откуда всего 20 мин до Гостиного двора. Или другой проект — «Английская миля» на Петергофском шоссе. Расположен он в парковой зоне с доступом к Финскому заливу, от Невского проспекта далековато, однако новая трамвайная линия делает его ближе, если добираться до центра городским транспортом. А развязка, объединяющая кольцевую дорогу с Западным скоростным диаметром, которая находится неподалёку, облегчает поездки на автомобиле. Если нужно лететь куда-то самолётом, то до Пулково рукой подать, что тоже приятно.

«Ожившие картинки»

В этих жилых комплексах проявился ещё один нынешний тренд — стремление девелоперов придать своим проектам подчёркнутую индивидуальность. В данном случае индивидуальность имеет ярко выраженный английский акцент. В «Английской миле», состоящей из трёх очередей строительства, дух Туманного Альбиона витает не только в изящной архитектуре домов, но и в благоустройстве территории. И это видно уже сейчас, хотя пока что строители ввели в эксплуатацию только 1-ю очередь. А ЖК «Шерлок Хаус» вообще смотрится как клубный дом где-нибудь в английском предместье: кругом тихие улицы и аккуратные ряды деревьев и зеленых насаждений.

Фото: ООО ГЛОРАКС-Недвижимость

В обоих этих объектах традиционный и узнаваемый стиль получил современное прочтение и потому выглядит органичным даже в Санкт-Петербурге с его уникальным городским ансамблем. Этим, по всей видимости, и объясняется их популярность у жителей города. Квартиры в «Шерлоке Хаусе» были раскуплены за долго до завершения строительства, в «Английской миле» раскупаются активно.

В Glorax Development, ответственной за оба жилых комплекса, расценивают этот тренд как перспективный и интересный. Ведь речь идёт не только о внешней красоте и самобытности жилых комплексов. В основе проектов — потребности будущих жильцов, которые хотят, чтобы жильё было красивым, удобным и качественным. И в этом смысле в компании, вышедшей на рынок всего 3 года назад, но уже известной в городе и за его пределами, рады отзывам покупателей. А те обращают внимание на одну особенность. Чаще всего построенные дома бывают хуже, чем в рекламе. Но в этих ЖК они увидели не просто строительные объекты, а «ожившие картинки» презентаций проектов, чем были приятно удивлены.

Фото: Glorax Development

Красиво снаружи и внутри

Стремление девелоперов, обозначившееся в последнее время, дополнить презентабельный внешний облик своих проектов внутренней красотой и удобством здесь так же проявилось. Поэтому общественным зонам внутри помещений и пространствам во дворах уделено немало внимания.

Фото: Glorax Development
Фото: Glorax Development
Фото: Glorax Development

Итак, пока эксперты не могут дать однозначного видения будущего строительной отрасли, меняют законодательство и регулируют деятельность девелоперов, она живёт своей жизнью, предъявляя рынку новые интересные проекты и угадывая желания покупателей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах