Депутат Госдумы РФ от Крыма Руслан Бальбек прокомментировал в разговоре с RT слова депутата Верховной рады Украины Рефата Чубарова по поводу передачи Крымского моста.
До этого Чубаров в интервью украинскому СМИ сообщил, что РФ должна отдать Крымский мост Украине в виде контрибуции. Для эксплуатации объекта он предложил организовать международный консорциум.
«Контрибуцию платят побежденные страны, а я не припомню, чтобы Украина нанесла России поражение», – прокомментировал слова украинского политика Бальбек. Также политик обвинил Чубарова в «раздвоении мировоззрения».
Бальбек добавил, что контрибуция в данном случае невозможна, так как Россия и Украина не находились и не находятся в состоянии войны.
Ранее сообщалось, что Крымский мост готов на 98% . Движение автотранспорта по нему планируют запустить во второй половине мая.
Крымский мост: завершение стройки
Previous
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Next
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Крымский мост: завершение стройки
Previous
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Next