Корякин Юрий Михайлович 11:27 05/10/2009
Рынок сам по себе подскажет, куда нам идти дальше. На сегодня мы в таком состоянии, организовываем работу ТЦ в этих условиях. Что может быть в перспективе, сложно сказать. Рынок диктует свои требования, есть потребности у покупателей, которые мы постараемся удовлетворить. Исходя из этого и будет развиваться рынок.
Основное замечание к оптовой торговле было в большом количестве автобусов, прибывающих на территории ТЦ, 200-300. Сейчас приезд автобусов исключен, люди прибывают на метро или на легковых автомобилях, обыкновенные покупатели. Претензии по этому вопросу исключены. Добавлю, что ТЦ как есть в изначальном виде, таким же и остался, просто до 1 января этого года был не полностью заполнен ТЦ, были свободные места. Они были заняты арендаторами. И сейчас в таком же режиме работает, просто ТЦ заполнен арендаторами – вот все, что изменилось внешне. Любой может подъехать и что-то купить, но автобусы исключаются. Это решение правительства Москвы, мы его выполняем и строго контролируем.
Территория ТЦ поделена на торговые павильоны. Физически большее количество павильонов невозможно разместить. Было 1040 мест свободно, и они были заполнены прибывшими торговцами. Поэтому появление там десятков тысяч китайцев и вьетнамцев – это миф. Сейчас на каждой точке 2-3 человека. Первое время там, где работают китайцы, до 8 человек на одном месте было. Сейчас эта проблема решена. Такие требования мы китайским предпринимателям объявили, и сейчас они соблюдаются.
Местные жители видели свободные павильоны, и появление новых продавцов вызвало вопросы у кого-то. Хотя я бы сказал, что неудобства для местных жителей они не несут. Все замечания со стороны местных жителей – мы все это устранили в течение месяца-полутора. Проблема транспортная решена, санитария стала значительно лучше. В отношении культуры работы продавцов есть вопросы, этим занимаемся, тут требуется время. Я разговаривал с арендаторами, они единодушны, что мы сделаем ТЦ самым лучшим в Москве.
Транспорт для покупателей из других районов связан не с территорией, а с подъездными дорогами. Это уже проблема города, она тоже решается.