Примерное время чтения: 32 минуты
154

Vengerov&Fedoroff заставили Анфису Чехову петь?

В конференции участвуют: Венгеров Михаил

23 июня с 15:00 до 16:00 знаменитые диджеи, бизнесмены и тусовщики, авторы всенародных хитов «Джентельмены удачи», «Простоквашино», «Иван Васильевич меняет профессию» и десятков отличных ремиксов на композиции российских исполнителей  ответили на все ваши вопросы, рассказали о своей жизни и творческих планах.

Vengerov&Fedoroff-диджейский дуэт, каждые 3 месяца выпускающий хиты, которые с удовольствием берут радиостанции, а клипы крутят по музыкальным телеканалам.

Последнее видео ребят, снятый на ремикс легендарной песни 80-ых «Розовый фламинго» в исполнении Алены Свиридовой, уже в ротации на музыкальных телеканалах, а их творческие планы поражают воображение.

Чего только стоит замысел диджеев выйти на мировой уровень и выступать наравне с Davidom Guetta и Bennasy Brothers или решение переделать хиты королевы российской эстрады Аллы Пугачевой.

Таланты  Vengerov&Fedoroff простираются не только на диджейском поприще. Ребята ещё и успешные бизнесмены, владельцы нескольких ресторанов, клубов, агентства, организующего vip-мероприятия для олигархов и много другого.

Вопрос:оксана 18:42 15/06/2009
Добрый день! На какой трек А.Б.Пугачевой вы планируете сделать ремикс? Являюсь большой поклонницей ее творчества,хотелось бы поподробнее..
Ответы:
Венгеров Михаил 18:15 23/06/2009
У нас сейчас 4 трека. С Аллой Борисовной Пугачевой очень хотелось бы посотрудничать, она очень продвинутая тетка, которая очень шарит я в музыке, она энергичный и тусовый человек. Мы ей периодически отправляем треки, которые делаем. Первый ремикс мы сделали из кинофильма «Ирония судьбы», он получился не очень танцевальный. Сейчас она хочет, чтобы мы сделали какой-то ремикс веселый, сексуальный, жизнерадостный. Мы решили сначала переделать песню «Сто друзей» в очень клубной обработке, может быть, перестарались. Очень минималистические есть звучки. В целом 4 трека в работе. У нас с ней работа – мы делаем трек, чистим, вставляем ее голос. Если ей нравится, она дает добро, двигаемся дальше. Я прослушал более 1000 ее треков. Очень сложно. У нее либо трек в 168, либо в 160. Из всей этой массы гениальных произведений есть примерно 20, из которых можно сделать дискотечную танцевалку. 4 трека мы выбрали. Демки будем выкидывать на промодиджей, собирать рецензии диджеев.
Вопрос:Андрей 18:58 15/06/2009
Привет Ребята! Это правда что за фразы из кино надо заплатитьь 10000 долларов?
Ответы:
Венгеров Михаил 18:07 23/06/2009
Единственный фильм, который нам помогли, «Джентльмены удачи». На Мосфильме очень вменяемые. Но вот Созмультфильму мы отдали за три минуты использования, почти 10 тыс. долларов. Причем все права у них остаются.
Федоров Дмитрий 18:07 23/06/2009
Трек играется, а деньги мимо нас проходят к этим алчным людям.
AIF.RU Ведущий конференций 18:12 23/06/2009
Как вы относитесь к плагиату?
Федоров Дмитрий 18:12 23/06/2009
Плагиат – вещь относительная. Если вы выучили азбуку, нельзя сказать, что вы плагиатом на буквы занимаетесь. Земфира говорила, что музыка идет от Бога, а мы – некий ретранслятор. Хорошо, что в Америке налажен процесс и артисты много зарабатывают. У нас сельский час с этим опросом полный, зарабатывают авторы маленькие деньги.
Венгеров Михаил 18:12 23/06/2009
Сейчас получше, звукозаписывающие компании начинают отслеживать. Очень порядочная компания «Галарекордс», с которой работает дидджей Смэш. У них четко сканируется все пространство, где что происходит. А обычные компании жестко обманывают. Ты гастролируешь, пишешь музыку, не отслеживаешь приход авторских. Этим занимается РАО, но надо мониторить, что им отчисляется. Сейчас получше стало. Если трек популярный, на «тойоту» можно заработать.
Федоров Дмитрий 18:12 23/06/2009
Мы в духе каких-то треков, которые нам нравились, делали свои треки. Мы занимались плагиатом или нас просто вдохновил тот автор? А кто вдохновил того автора? Можно через нашу песню проследить дорожку к Пушкину.
Венгеров Михаил 18:12 23/06/2009
В любом случае новая аранжировка – в моем понимании новое произведение. Сколько раз было, одни и те же треки перепевали разные артисты, и кто-то выстреливает. Надо только экспериментировать, в этом ничего страшного нет.
Вопрос:Катерина 19:01 15/06/2009
Что вас подтолкнуло на совместный проект с Аленой Свиридовой?
Ответы:
Венгеров Михаил 18:06 23/06/2009
С Аленой дружим давно. Я познакомился на каком-то курорте, я выпил, ее клеил конкретно, понятия не имел, что это Алена Свиридова. И как-то сдружились. Когда знакомишься не со звездой, а с обычной девушкой, нет такой скованности, есть всегда о чем поговорить. Однажды мы встретили Алену, она говорит: Веник, что-нибудь сделал бы и для меня. Мы сделали очень хорошую аранжировку, которая пролетела по стране.
Федоров Дмитрий 18:06 23/06/2009
Трек оригинальный «Пока» – он очень грустный, а мы из всех грустных песен грусть вытравливаем. В песне «Пока» нет грусти никакой в ремиксе. Считаю, что ремикс раз в десять сильней оригинала.
Венгеров Михаил 18:06 23/06/2009
Я первым треком ставлю «пока», потом «Make my day». Такой хороший заход получается.
Вопрос:Иван 19:01 15/06/2009
Добрый День Dj Vengerov & Fed oroff!! Я начинающий DJ, очень много слушал ваше творчество,качественная музыка Ты как вы проффесиональные DJ, очень хотелось бы что бы вы дали мне пару советов. Я ещё в детстве мечтал создавать музыку чего то пытался но возможности небыло,вот пришло время когда я научился играть на аппаратах, научился сводить неплохо. Но этого мне мало, очень хочу создавать музыку, есть огромное желание учиться этому. Подскажите пожалуйста в какой программе можно создавать качественные ремиксы(треки). Заранее Большое спасибо за ответ!
Ответы:
Венгеров Михаил 18:03 23/06/2009
Я считаю, что самая полноценная программа – «Лоджик», правда, под маком работает, но сейчас есть возможность поставить и на писи. Не обязательно брать какую-то сложную седьмую студию, можно начать с простого.
Федоров Дмитрий 18:03 23/06/2009
Считаю, что музыку можно писать, сидя на коленях, с помощью допотопного микрофона. Тот же Тимберленд, когда пишет, много пшикает, стучит ложками… Потом это все вставляет куда-то.
Венгеров Михаил 18:03 23/06/2009
Процентов на 70 мир на «Лоджике» работают. Там очень много программ. Главное – понять принцип работы, а для этого надо внимательно прочитать инструкцию.
Вопрос:катерина 19:07 15/06/2009
Чем вас так привлекает отдых в Куршавеле, Маями, Казантипе, Ибице)? Мне кажется вы не пропускаете ни одного сезона.
Ответы:
Федоров Дмитрий 18:00 23/06/2009
Чем вам не нравится жить на свалке, пить отравленную воду? Если есть продукт качественный и ты имеешь к нему доступ, лучше взять машину лучше, чем машину хуже. Только поэтому. Куршавель – лучшее место в мире, где можно комфортно кататься на лыжах.
Венгеров Михаил 18:00 23/06/2009
Там дикое количество трасс, все приходит в долину, удобный ресторан. Там есть отличные спортивные отели за 70 евро в 50 метрах от подъемника. Там для любого социального слоя есть возможность отдохнуть, только нужно заранее позаботиться. Все продумано.
Федоров Дмитрий 18:00 23/06/2009
Есть логистика, профессионализм. В Майями мы начали ездить с музыкальной конференции, ее организуют наши друзья. Фестиваль собирает 200 тыс. человек по билетам за 2 дня. Эти ребята хотят в Москве и Питере, экспортировать продукт, мы ведем с ними переговоры о том, чтобы быть представителями здесь.
Венгеров Михаил 18:00 23/06/2009
У нас вопросы по площадке были, сейчас немножко кризис.
Вопрос:Степан 19:14 15/06/2009
Как вы относитесь к творчеству Леонида Руденко?
Ответы:
Федоров Дмитрий 17:57 23/06/2009
С недавних пор сдружились, друг к другу в гости ходим на мероприятия.
Венгеров Михаил 17:57 23/06/2009
Дружим. Практически все наши мероприятия посещает, мы стараемся его гастроли в Москве посещать.
Федоров Дмитрий 17:57 23/06/2009
Леня Руденко – уникальное событие в нашей музыке. Приятно, что такие люди появляются. Я запал на его трек, будучи на Ибице, слушая местное радио. Сейчас он взаимодействует с иностранными лейблами, шлепает достаточно необычные для русского уха треки. Он проходит какую-то внутреннюю регулировку, из него делают реальную конфету. Это хороший прорыв после ППК, Тату, Леня Руденко.
Венгеров Михаил 17:57 23/06/2009
Он очень хорошо работает, входит в раж. Чувствуется, что ему музыка нравится самому.
Вопрос:Сорокин Артем 19:16 15/06/2009
Ребята понравилось ваше творчество очень! Спасибо вам за позитив! Ребята нужен клин песенку бармалей)) очень порадовал трек что-то еще планируете в ближайшее время ремиксовать из мультов?
Ответы:
Федоров Дмитрий 17:53 23/06/2009
«Простоквашино» – великолепный экспириенс был у нас, я считаю, один из лучших треков за всю нашу музыкальную деятельность. Он очень плотный, не всегда можно достичь такой звуковой плотности. С использованием железа писался. Приятно, что этот трек звучал саундтреком, когда наша страна победила в Гватемале, когда Сочи стал победителем. Было лестно, что диджей эту музыку запилил до предела.
Венгеров Михаил 17:54 23/06/2009
У нас тяжелое сотрудничество получилось со студией Союзмультфильм. Они нас поставили в такое положение, что пришлось платить огромные деньги, чтобы выкупить 3 минуты мультфильма и нарезать клип.
Федоров Дмитрий 17:54 23/06/2009
Есть люди жадные, 15 лет после перестройки совсем исказили их сознание, ну пускай.
Венгеров Михаил 17:54 23/06/2009
Почти 10 тыс. долларов с нас содрали. Они долго нас динамили, мы психанули, отдали деньги. Зато трек вышел.
Федоров Дмитрий 17:54 23/06/2009
Народу нравится, люди благодарят.
Вопрос:Дюймовочка 13:39 16/06/2009
Ребята, вы - классные!! Хожу на все тусовки, где вы выступаете! Скажите - как называется ваш последний альбом и есть ли он в продаже сейчас? Хочется слушать вас в машине, и танцевать в пробках...поскольку вся работа за рулем. С восхищением, Ваша поклонница Дарина.
Ответы:
Федоров Дмитрий 17:50 23/06/2009
Альбом называется «Секс без порно». Мы несколько лет придумывали конъюнктуру, весь альбом ироничный. Никакого особого ни порно, ни секса в этом альбоме не заметил. Только обложка довольно развратная.
Венгеров Михаил 17:51 23/06/2009
У нас подобралось большое количество готовых треков, осенью-весной полноценный диск выйдет. То, что поднакопилось. И какие-то свои оригинальные треки. Можно качать на нашем сайте.
Федоров Дмитрий 17:51 23/06/2009
На промодиджей можно качать и на нашем сайте, вряд ли диск есть в продаже, уже год как вышел.
Вопрос:Машуня 13:44 16/06/2009
Миша и Дима! Очумеваю от трека с Ликой Стар- Крутим-мутим кажеца называется.. Будете что-то еще мутить с Ликой?..Почему бы не взять ее третьей солисткой в ваш дуэт..столько сейчас шумихи вокруг этого.. Она отлично смотрится и танцует) Спасибки)
Ответы:
Федоров Дмитрий 17:48 23/06/2009
Нет на ближайшую перспективу.
Венгеров Михаил 17:48 23/06/2009
Думаю, может, на следующий год что-нибудь еще сделаем, но не песню, а ремикс тоже.
Федоров Дмитрий 17:48 23/06/2009
Песня – это был заскок у нас такой. Надо было умерить свой пыл. Клип сделали дорогой, но у режиссера что-то произошло, и он не довел его до конца, как это концептуально закладывалось во всю историю. Единственный клип, который мы сняли на кино.
Венгеров Михаил 17:49 23/06/2009
Может быть, мы не совсем угадали с концепций, нужно было что-то серьезное. А мы сторонники Петросяна, все шутим.
Вопрос:Федор 15:34 16/06/2009
Ребята, приветствую! Очень нравится ваше творчество. Вы действително мастера музыкальной реанимации)) Только хочется узнать - кроме ремиксов звездам вы сами же наверняка пишите что то свое? Или на это нет времени и интереса? спасибо
Ответы:
Венгеров Михаил 17:37 23/06/2009
У нас были попытки написать несколько песен, они были изданы вместе с группой «Игра слов», с Гошей Куценко, сейчас с Чеховой. Очень много лежит произведений, есть заготовки, но не доходит очередь. Очень много заказов на производство ремиксов для каких-то исполнителей. То, что слышите от нас, не весь наш материал. Много вещей выходит у авторов, как будто это их произведения. Просто у нас был заказ, мы его сделали, написали.
Федоров Дмитрий 17:37 23/06/2009
Порядка 30% ремиксов, которые существуют на русском рынке, качественных, которые играются на танцполах родины, сделано на нашей студии. Просто об этом никто не знает.
Венгеров Михаил 17:38 23/06/2009
Это часть нашего бизнеса, часть нашего будущего букинга. У каждого диджея должен быть свой трек, свое лицо. Сначала должен быть разгон, потом эйфория, потом спокойно, потом опять разгон. А он свой час отыграл как последний раз, как будто завтра последний день Помпеи. У каждого диджея должно быть свое лицо. Все должны знать, что Вася Пупкин играет вот эту песню. Тогда есть смысл приглашения звезд в рамках нашей страны. А то играют то же самое. И я еще не говорю про качество музыки.
Федоров Дмитрий 17:38 23/06/2009
Последний трек был наш «Катерки». Его можно скачать, он везде выложен. С «Игрой слов» мы делали, снимали клип в Сочи специально под Олимпиаду подгадывали.
AIF.RU Ведущий конференций 17:41 23/06/2009
Должен ли диджей писать музыку?
Венгеров Михаил 17:41 23/06/2009
Вот я диджей. И что? Ты сумел скачать музыку, ее свел. Есть аранжировщики, которые создают продукт. А здесь все четко – очень сложно совмещать аранжировщика и диджея. Либо ты работаешь в студии и делаешь вещи на потоке, полноценные, которые будут продаваться, либо гастролируешь. Поэтому наша задача в букинге разделить это: вот эти люди делают, этот человек ездит, зарабатывает деньги.
Федоров Дмитрий 17:41 23/06/2009
Я считаю, что необязательно быть диджеем и писать музыку. Я тремя руками за то, чтобы диджей писал музыку, но это делать не обязательно. Ну такой ты человек, не можешь чего-то делать, иди миксуй на лесоповале.
Венгеров Михаил 17:41 23/06/2009
Должно быть четкое понимание, кто такой диджей, а кто аранжировщик.
AIF.RU Ведущий конференций 17:44 23/06/2009
На чем играете – на cd, на виниле?
Федоров Дмитрий 17:44 23/06/2009
В пятницу в клубе «Арма», нашем любимом клубе, приезжал паренек, у него такие приборы, какая-то новая технология, ноу-хау персональное. Издает один звучок. Так как человек играет минимал – это нормлаьно. И вот он играет на космических приборах с бешеными световыми эффектами. Можно взять бачки от мусора и на них играть, не имеет значения, звук похожий. Поэтому сиди, винил, шарманочка такая маленькая тоже круто звучит.
Венгеров Михаил 17:46 23/06/2009
Сейчас весь мир спокойно переходит на программы из серии «Трактор». Ты можешь перевести ююбой трек на носители с тайм-кодами на винил, на сиди, свести трек – в этом нет проблемы никакой, другое дело – твои собственные произведения. Мне очень нравится «Трактор». И ты можешь присоединить дикое количество прибамбасов и над треками издеваться. Любые фильтры, любую аранжировку можешь изменить как угодно. Очень прикольно. Играем на «Тракторе». Главное, чтобы звуковая карта была хорошая и все было подключено по цифре, тогда не будет потерь звука.
Вопрос:КОСТИК 15:52 16/06/2009
Привет. Я только хотел развеять слух о том, что вы сотрудничаете с диджеем Смешем. Вас часто видят вместе и поговаривают - что половину его хитов - на самом деле ваши, ну..т.е. написали их вы. Так ли это? Продюсируете ли вы начинающих звезд? жду эфира
Ответы:
Венгеров Михаил 17:12 23/06/2009
Да. С Андреем мы дружим, это наш младший товарищ, мы знакомы очень давно. В эти выходные мы вместе летим на гастроли. Проводим время, отдыхаем вместе, работаем на студии. Есть треки, которые мы делали вместе еще 5 лет назад. И дружим, и работаем вместе. Думаю, зимой у нас выйдет совместный трек. Мы делали много треков, кому-то на день рождения.
Федоров Дмитрий 17:12 23/06/2009
Наш совместный трек называется «Роботы в лосинах, или Гимн железных эроманов», это была очень крутая песня, мы ее придумали на соревнованиях по виндсерфингу в Египте. Очень шизофреническая смешная песня. У нас разные студии. Были пересечения, когда мы рядом сводили треки. Но он самодостаточный хороший музыкант, ему не надо ничего подсказывать. Если только добавить немного настроения, потому что когда ты много на гастролях, ты теряешь мейнстрим.
Венгеров Михаил 17:12 23/06/2009
Мы стараемся как можно больше времени отдавать студийной работе, а не гастролям. У нас работают две студии полноценных. Приходится постоянно кого-то координировать. Были вещи, которые нам помогал Андрей, были вещи, которые мы помогали Андрею.
AIF.RU Ведущий конференций 17:16 23/06/2009
Продюсируете ли вы начинающих звезд?
Федоров Дмитрий 17:16 23/06/2009
У нас есть негативный опыт продюсирования. Я жалею по-товарищески всех продюсеров, которые занимаются молодыми артистами. Как правило, молодой артист, который не прошел трудную дорогу к продюсеру, может быстро стать подонком. Он может повети себя неправильно, может с первого концерта начаться звездная болезнь.
Венгеров Михаил 17:16 23/06/2009
Сейчас мы совладельцы клуба «Опера», на базе этого клуба у нас две студии и свой букинг, в который мы набираем молодых диджеев. У нас стоит задача правильно сформировать букинг, как это делается во всем мире, – есть артист, который ездит, и есть аранжировщик, который пишет. Это обычная контрактная работа, не как у фриланс-диджеев. Он набирает свой круг клиентов и поехал кататься, зарабатывать деньги. У нас будут четкие резиденты, фрилансеры будут приглашаться на какие-то вечеринки. Члены команды будут приносить деньги уже в компанию.
AIF.RU Ведущий конференций 17:19 23/06/2009
Как до вас достучаться молодым диджеям?
Венгеров Михаил 17:19 23/06/2009
Зайти на сайт vfmusic.ru , оставить заявку, либо на известных сайтах для коммуникации тоже можно оставить заявку, mv4997@mail@ru - можно написать мне. Присылайте свои демки. Либо на Промодиджей есть все контакты.
AIF.RU Ведущий конференций 17:32 23/06/2009
Как вы относитесь к порталу «Промодиджей»?
Венгеров Михаил 17:32 23/06/2009
Я очень настороженно отношусь к такого рода порталам, там не происходит полноценного обмена информацией. Там представлено безумное количество диджеев, каждый человек, который скачал музыку в Интернете, сделал кривой микс и выложил туда – считает себя диджеем. Повышают ранги друг другу не в соответствии с реальным успехом. Кто-то играет попсу, и поэтому его все сливают, а тем не менее человек в топе в хит-парадах, каналы музыкальные его крутят, он ездит на гастроли, и ездит не за 100 долларов. Надо как-то более объективно составлять рейтинги.
Федоров Дмитрий 17:32 23/06/2009
Я считаю, что такая штуковина является популяризатором людей заниматься музыкой. Они занимаются музыкой, а не грабят старушку в этот момент. С этой точки зрения, что людей направили от хулиганского образа жизни, этого уже достаточно. Не убили двух старух - уже отлично. Популяризация продукта – ты выпустил трек, выложил его туда, наверное, кто-то когда-то тебя скачает, так можно бесплатно достучаться, потому что на телевидение попасть очень сложно. Количество шлака – это издержки Интернета.
Венгеров Михаил 17:32 23/06/2009
Спасибо, что они нас очень поддержали во время конкурса на песню Алены Свиридовой «Фламинго». За месяц ребята написали 400 ремиксов. Из них 10 ремиксов, которые сделали люди, понимающие что-то в музыке. В основном это, конечно, самодеятельность. Но ничего, пусть пробуют.
Федоров Дмитрий 17:32 23/06/2009
Может быть, он потом пойдет в музыкальную школу, займется сольфеджио. Надо учиться всегда.
Венгеров Михаил 17:32 23/06/2009
«Промодиджей» - это самое серьезное, что есть у нас. Но им надо развиваться, а не уходить в местячковое обсуждение попса-не попса.
Федоров Дмитрий 17:32 23/06/2009
Эти диалоги тупиковые. Мы считаем: есть музыка, а есть все остальное. Надо от этого отталкиваться.
Венгеров Михаил 17:33 23/06/2009
Как сказал Игорь Крутой, «музыку придумывает народ, а мы ее только аранжируем».
Вопрос:Маша 18:02 19/06/2009
Ребята, вы ооочень клевые! Как у вас получается так завести публику на вечеринках?! это несомненно талант!
Ответы:
Венгеров Михаил 17:05 23/06/2009
У нас большой опыт проведения мероприятий. Мы подходим к вечеринке не как музыканты, а как организаторы. У нас есть свое ивент-агентство, которое занимается организацией мероприятий. Мы сразу понимаем концепцию, понимаем, какая публика, общаемся со звуковиками, с осветителями, подстраиваем все под свой формат. И немножко алкоголя.
Федоров Дмитрий 17:05 23/06/2009
Мы очень много пьем за вертушками, это называется еще в самолете. Иногда даже не знаешь, где ты был. Это очень плохо, мы сейчас с этим боремся. Не надо это делать, ребята, особенно когда вам лет 12.
Венгеров Михаил 17:06 23/06/2009
Я поменьше пью, чем Дима, потому что это все сказывается на качестве игры. Задача Димы на мероприятии - заставить людей провести как можно больше времени не на танцполе, а возле бара, за что владельцы клубов нам очень признательны.
Федоров Дмитрий 17:06 23/06/2009
Мне нравится поднимать выручку в баре, потому что, когда тебя сравнивают с каким-то выступающим, говорят: когда эти ребята выступали, была касса миллион, а здесь – секстиллион.
Венгеров Михаил 17:06 23/06/2009
Задача не в том, чтобы 500 человек танцевали, а чтобы были проданы столы, работал бар и так далее.
Федоров Дмитрий 17:06 23/06/2009
Мы усложняем себе задачу. Мы не приходим формально, идет сильный коннект с залом, даже в туалетах. Меня в Сочи зажали милиционеры и заставляли блатные песни ставить. Я пообещал и убежал от них в женский туалет.
Вопрос:Aliya 15:16 20/06/2009
A vi zhenatiе ;)?
Ответы:
Федоров Дмитрий 16:54 23/06/2009
Я решил развестись, а Михаил еще не женился, но хочет.
Вопрос:mr.x 13:57 22/06/2009
Что повлияло, точнее кто повлиял на ваше творчество. Ваши кумиры.
Ответы:
Венгеров Михаил 16:54 23/06/2009
На все это безобразие нас подтолкнул Гоша Куценко. Я с ним дружу. Я закончил школу, а он пел в переходе, я ему бросил монетку, разговорились, познакомились, у него тогда еще были длинные волосы, оказалось – бедный приезжий артист с Украины… Помог ему устроиться к Табакову, и так началась его карьера. На одном капустнике мы попросили помочь сделать подарок одной девушке – поставить номер, мы сделали первый ремикс на группу «Бони М». Сходили в компанию CD Land, тогда мы еще в ней числились, и сделали «Джентльменов удачи».
Федоров Дмитрий 16:54 23/06/2009
И выиграли MTV и понеслась по кочкам. Мне нравилась в детстве не только люди в переходах, а группа «Дюран-Дюран», «Депеш мод», и песня «Улыбнитесь, каскадеры» группы «Земляне».
Вопрос:Милашка 14:18 22/06/2009
Ребята, я ваша горячая поклонница. Но с недавних пор ночи не сплю - поговаривают о романе Димы и Анфисы. Правда ли это, Дим? и если правда - то насколько все серьезно?
Ответы:
Федоров Дмитрий 16:49 23/06/2009
Милашка, отвечаю. Анфису в жизни видел 3 раза и еще 3 по телевизору, она мне не очень понравилась. У меня свой вкус очень странный – девушки с длинными ногами, с большим носом, вот такими ушами и маленькая грудь чтобы была. А Чехова не такая, ничего у нас с ней нету.
Венгеров Михаил 16:49 23/06/2009
С Анфисой дружу я, давно достаточно. Мы не переходили отношений, которые можно охарактеризовать как любовные, и это хорошо, иначе не получилось бы дружбы.
Вопрос:Хроник 14:23 22/06/2009
Хэлоу, парни! Биг респект и все такое) В последнее время вы много смиксовали попсы - Лепс, Свиридова, Фомин. Какие дальше планы? с кем работать? Опять попса? и чем вам интересна Чехова? я имею ввиду в плане музыки))))
Ответы:
Венгеров Михаил 16:45 23/06/2009
Продолжаем работать с Женей Отрадной, с Арчи, с Аллой Борисовной Пугачевой пытаемся работать. У нас свой проект, мы его опопуляризировали так, что теперь уже не вылезти из этих ремиксов. Поэтому мы продолжаем это двигать. У нас есть другие проекты в рамках нашего клуба, нашего букинга, которые других течений. У нас есть возможность, потому что есть своя студия, слава богу, мы можем позволить себе делать что угодно. Нам нравится наш имидж, хорошо, что люди верят в это.
AIF.RU Ведущий конференций 16:48 23/06/2009
Чем вам интересна Чехова в плане музыки?
Венгеров Михаил 16:48 23/06/2009
Оказалось, что Анфиса Чехова – очень музыкальный человек, я слушал ее демки - конкретно Жанна Агузарова.
Федоров Дмитрий 16:48 23/06/2009
Она работала в девичьем коллективе, есть неплохой опыт и четкое понимание профессионала, что делать и когда.
Венгеров Михаил 16:48 23/06/2009
Сейчас у нее несхождение связок, она понемногу выздоравливает. Мы сделали трек в стиле «Банд Эрос», мы его прописали в черновых набросках, сейчас она выздоровеет и его пропоет. Думаю, к осени будет трек.
Федоров Дмитрий 16:48 23/06/2009
Мы последнее время стали меньше стебаться, надо усилить это дело.
Венгеров Михаил 16:48 23/06/2009
Гармония, которая легла в основу этой песни, написана очень серьезным композитором, этот человек играет джаз, очень серьезная гармония в этой песне. В конце лета это все выйдет на радио, в сентябре будет снят клип, в октябре пойдет в ротацию на каналах.
Вопрос:Алина 14:41 22/06/2009
Привет ВФ! Этим летом планируете на Казантип? чем он для вас притягателен?
Ответы:
Венгеров Михаил 16:39 23/06/2009
Да, планируем на Казантип. Там опять откроется наш лайт-бар «Третий сезон», самый модный бар, который практически возле моря – в 3 метрах. Это центровая точка, где собираются все диджеи, они у нас могут выпивать бесплатно с музыкантами, хранят свои диджейские сумки, поэтому вокруг всегда много симпатичных девушек, интересных людей. 1-го числа официальное открытие, потом у нас гастроли по Крыму и закрытие.
Федоров Дмитрий 16:39 23/06/2009
Наше притяжение к Казантипу произошло еще во времена «Титаника». Там формировалась команда сочувствующих людей, я участвовал этой сходке декабристов-пацифистов. В какой-то момент мы все поссорились, Казантип начал жить своей жизнью, хотя мы на одном из стартовых этапов где-то этот вагончик подтолкнули. Плюс «Титаник» был мегапопулярным, и это являлось промоушном этих событий. В первую очередь он нам близок, потому что есть возможность уехать на море и одновременно увидеть много единомышленников, друзей.
Венгеров Михаил 16:39 23/06/2009
Я пришел в Казантип от спорта, изначально это место было местом тренировок российских спортсменов - парусный спорт, виндсерфинг. Через эту тусовку мы познакомились с Никитой в Строгино, он учился кататься на виндсерфинге. И туда все поехали на спортивное мероприятие. А уже через год Никита решил объединить это с музыкальной темой, но через пару лет это разошлось, был разный режим у музыкантов и спортсменов. После этого Казантип стал перемещаться, пока не осел в Поповке. Никита теперь уже настоящий президент, спортсмены периодически приезжают и туда и сюда. Название осталось старое – с того мыса Казантип на Азовском море. Все идет с 94-го года. Я каждый год посещаю, Дима – реже.
AIF.RU Ведущий конференций 16:41 23/06/2009
Правда, что сейчас Казантип попсеет?
Федоров Дмитрий 16:41 23/06/2009
Попсеет – понятие символическое. Нам фиолетово, попсеет он или не попсеет. Мы слышим там ту музыку, которую хотим слышать
Венгеров Михаил 16:41 23/06/2009
В любом случае Казантип – это музыкальный фестиваль. Я за то, чтобы на фестивале был представлен и R’n’B, и рок-музыка. Каждому по интересам.
Федоров Дмитрий 16:41 23/06/2009
Чтобы шире был музыкальный спектр.
Вопрос:ghyry 13:15 23/06/2009
А где вы познакомились друг с другом? и приходилось ли вам делить девушек?
Ответы:
Венгеров Михаил 16:27 23/06/2009
В клубе «Титаник». Это был 96-й год. Про девушек – странный вопрос.
Федоров Дмитрий 16:27 23/06/2009
Честно говоря, не помню, чтобы кого-то делили. Нет, не было.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах