Автодорожная часть моста через Керченский пролив прошла приемочные обследования, статические и динамические испытания, сообщает инфоцентр Крымский мост .
Для проведения испытаний на пролетах моста были установлены многочисленные датчики, затем по мосту прошли восемь груженых самосвалов массой 35 тонн каждый. Грузовики двигались по различным схемам, моделируя разные направления нагрузки. Специалисты также обследовали ключевые несущие конструкции и провели расчеты для определения их состояния.
«Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста», - отмечается в сообщении.
Проведенные испытания стали завершающим этапом контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией.
Крымский мост: завершение стройки
Previous
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Next
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Крымский мост: завершение стройки
Previous
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид с участка моста на остров Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки в направлении Крыма.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Железнодорожная арка.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители на фоне судоходных арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Монтаж барьерных ограждений.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Этот участок стройки почти готов.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на арки с рабочего моста.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Одно из семи табло переменной информации.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне арок.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Next