Сеть гипермаркетов «Ашан» сменит коммерческую модель, сократив долю дешевых товаров и расширив средний и премиум-сегмент, сообщают Ведомости со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
Ранее, по его словам, сеть позиционировала себя в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, которые назывались товарами первой трети ассортимента. «Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — пояснил топ-менеджер.
Он уточнил, что число товарных наименований в ассортименте «Ашана» может расшириться на 30–40%.
По данным информационно-аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» в России за прошлый год сократилась с 2,9 до 2,2%, что связано с потерей среднего класса. Аналитики назвали долю в самого дешевого товара ассортименте сети неадекватно большой и заявили, что вернуть средний класс будет сложно из-за имиджевых потерь.