В мероприятии примут участие маркетологи, аналитики рынка, заказчики, разработчики, производители рекламной продукции и рекламные агентства. Здесь будет представлено все необходимое для продвижения компаний и брендов: цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, рекламная полиграфия, сувенирная продукция, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы.
Важнейший раздел выставки — продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, активно развивается направление digital signage. Новый раздел Shop Design привёл на выставку коллективный стенд из Китая.
Ежегодно мероприятие посещают около 10000 специалистов: руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческих компаний.
Какой будет «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT»?
На выставке будут работать разделы: «Дизайн, брендинг, креатив», «Продвижение товаров на местах продаж, POSM, Displays», Digital signage, ShopDesign, «Рекламная полиграфия», «Сувенирная промо-продукция», «Материалы и оборудование», «Интернет-реклама», «Новогодняя продукция», «Образование» и «Пресса».
Будет работать бутик-выставка новинок сувенирной и подарочной продукции «Премьер Лига». В этом году будет представлена коллекция осень 2017 — весна 2018. Здесь ведущие производители и поставщики отрасли представят свежие разработки в области подарочной и сувенирной продукции и расскажут о трендах индустрии.
Одновременно с выставкой «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» пройдёт «ДИЗАЙН NEXT. Дизайн от идей до прототипов». Этот проект является продолжением Первой Московской биеннале дизайна, с успехом состоявшийся в апреле 2017 года.
На мероприятии будут представлены экспериментальные проекты и программы. Выставка продемонстрирует новейшие достижения в дизайне в широком спектре областей его бытования: промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, fashion-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн.
На выставке можно будет увидеть экспозиции от Британской высшей школы дизайна, МГХПА им. С. Г. Строганова, школы дизайна НИУ ВШЭ, а также фестиваль универсального дизайна и лучшие дизайнерские проекты Чехословакии и Польши шестидесятых годов XX века.
Деловая программа форума
В 2018 году в рамках выставки пройдёт более сотни деловых мероприятий, на которых эксперты из различных маркетинговых областей расскажут о существующих трендах отрасли. Будут организованы выступления многочисленных иностранных спикеров, среди которых будут представители Англии, Голландии, Италии, Франции.
В рамках мероприятия состоится международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле», «Ритейл Практикум», будут работать блоки брендинга, ритейла, сувенирной продукции, дизайна, digital, теле- и кинорекламы, социальной рекламы, event-технологий, прессы и мультимедиа, SMM, маркетинговых услуг.
Также пройдут показы работ лауреатов конкурсов «25 каДР», английского EPICA Awards, американских AICP, Clio Awards, корейского Adstars и российского ADFuture.
Специальные проекты выставки
В 2018 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 14-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS. На ней 64 компании представят 425 проектов. В прошлом году на рассмотрение жюри было представлено 320 дисплеев. Таким образом, конкурс занял второе место в мире после США по объему представленных POS-дисплеев и проектов. Также будет представлено несколько специальных номинаций.
Также на выставке состоится Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. В 2018 году в конкурсе участвует множество ярких и интересных проектов в номинации «Событийный дизайн». Лидирующее количество заявок в номинации «Праздничный дизайн», в категории «Оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли». В состав жюри войдут главы администраций крупнейших городов РФ, представители отраслевых СМИ, архитекторы, дизайнеры, эксперты в области ритейл-брендинга и визуального мерчандайзинга.
18-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» — это некоммерческий проект. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2017 года. Жюри конкурса составлено из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс.
На время выставки в ЦДХ переедет Digital café «Жаворонки & Совы». Здесь будут продемонстрированы возможности работы цифровых технологий от компаний SpinetiX, LG, DigiSky, «Электронные деньги», «Бум-арт» и «Инициум». Кафе, применяющее инновационные технологии digital signage и показывающее экономический эффект их внедрения, будет работать все дни выставки.
На тренд-шоу DIGITAL IN RETAIL будут представлены инновационные решения и стартап-проекты. Среди участников — компания Geomatrix — SaaS, позволяющая ритейлерам открывать только прибыльные точки, повысить и защищать трафик в уже открытых магазинах, компания «Креолло», являющаяся разработчиком и производителем мультимедиа-кресла как индивидуального цифрового пространства с эффектом погружения, компания «АМС», которая покажет прозрачную витрину дополненной реальности на инверсивной матрице. А в очках виртуальной реальности «CHEP» зрители смогут увидеть магазин будущего.
*Специалисты могут зарегистрироваться на «ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ NEXT» на сайте выставки www.design-reklama.ru.
Особая благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы
При поддержке:
Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ)
Ассоциации коммуникационных агентств России (AKAP)
Ассоциации российских брендинговых компаний (АБКР)
Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Ассоциации ко-маркетинга России
Часы работы выставки:
10 апреля с 11:00 до 19:00
11-13 апреля с 10:00 до 18:00
На правах рекламы