Все они расположены на Люблинско-Дмитровской линии. Но отдыхать метростроевцы не собираются: в ближайшие годы подземку ждут новые работы по прокладке тоннелей. Люблинско-Дмитровская линия стала не только длиннее, но и получила связку с Замоскворецкой. На станции «Зябликово» заработал переход на «Красногвардейскую». Решив таким образом (хотя бы отчасти) проблему транспортной доступности сразу нескольких районов на юге Москвы, архитекторы и проектировщики переключились на другие ветки. В следующем году москвичам обещают «пробурить» 8,5 км тоннелей и открыть ещё три вестибюля, на 2013 г. запланирована прокладка 12,5 км подземных дорог и 5 новых остановок метро.
За
Экспрессы уйдут в область, чтобы связать единой сетью подземных дорог присоединённые к столице территории. Работы в южном и юго-западном направлении предполагается закончить к 2020 г. Кстати, именно экспрессы будут «бегать» от станций метро, расположенных возле столичных вокзалов, к аэропортам «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово». Например, в Лондоне большинство туристов добираются до аэропорта «Хитроу» именно с помощью специальной ветки метро. Будем надеяться, что наши проектировщики откажутся на таких линиях от лестниц в пользу эскалаторов и лифтов, для того чтобы облегчить передвижение пассажиров с громоздкими и тяжёлыми чемоданами.
Расстояния между станциями «быстрых» веток будут значительно больше, чем между старыми платформами (от 4 до 6 км), а это означает увеличение скорости поездов до
Уже сейчас власти города заявляют, что в