Примерное время чтения: меньше минуты
103

Когда банк помогает

И более того, банк должен быть по-настоящему услужлив, то есть быть готовым предугадать и исполнить любой каприз своего клиента — будь то кредитная карта, кредит наличными, займ на машину или дом, не говоря уже о вкладах. Как это происходит на деле, можно узнать 20 апреля с 15.00 до 16.00 на прямой линии с руководителем Блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Станиславом Станеком и начальником отдела развития розничных кредитных продуктов Банк Москвы Натальей Наливкиной.

Свои вопросы вы можете задать по телефону 8-800-200-20-35.

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Самое интересное в соцсетях
Из-за чупа-чупсов пара детей из Краснодара впали в кому: УЖАС
С блогера, сбившего маму с коляской, сняли эти обвинения: читать
В России сбежал склонный к рецидивам пациент: узнать детали
На Кузбассе машина в полете влетела в беременную: видео
В каком регионе России погода станет "еще хуже"