Как «достучаться» до магазина?
С 2014 года я была постоянной покупательницей питомника, осуществляющего доставку саженцев по всей России, в том числе и к нам на Камчатку. Меня всё устраивало, и со своей стороны всё своевременно получала и оплачивала. Но когда я запросила каталог на весну 2017 года, мне его не выслали. По телефону не очень вежливо сказали, что с Камчаткой не работают.
Посоветуйте, правы ли они и как мне поступить?
Н. А. Абрамова, Петропавловск-Камчатский, подписчица «АиФ. На даче»
Советует менеджер по работе с клиентами одного из сетевых магазинов Игорь П.:
— В таких случаях следует письменно обращаться к администрации магазина с описанием ситуации и просьбой выслать каталог или разъяснить, почему это невозможно. Причём обращение рекомендуется отправить простым письмом с уведомлением о вручении (такая услуга есть на почте). Может оказаться, что случилось недоразумение, которое сразу разрешится. Или магазин подтвердит, что правила изменились, — тогда вы уже не будете на него рассчитывать.