Правда, в списке самых востребованных театрами (и зрителями, соответственно) авторов вторым после Чехова идёт драматург Островский, только потом Шекспир. Но среди самых популярных пьес чеховские «Вишнёвый сад» и «Три сестры». А подпирает их «Гамлет». То есть вот три самых острых для театральных зрителей сюжета.
1. Тринадцать версий истории о бестолковой женщине-банкроте, умелом менеджере (перехватил бесхозную недвижимость с плодовым садом и в оборот по-быстрому), а также о Фирсе как немом укоре прошлого (вряд ли случайно его заперли, в конце концов, в брошенном доме).
2. В десяти театрах - свои версии истории трёх социально пассивных жительниц тихого городка, одна из которых не рада, что замужем, а две - что не замужем (один появился - и того пристрелили); все три не рады ничему и оживляются, только когда поют «В Москву! В Москву! В Москву!».
3. Девять версий истории про парня (он же принц с именем, похожим на «омлет»), которым управляет призрак. Он поступает так, как тот велит, а его невеста топится от этой веселухи. Мать парня отравили, он со словами «быть иль не быть» всех перерезал, сам погиб - и это как бы справедливость восторжествовала.
Что тут сказать. Конечно, Фирс сильней. Ну, заперли, так вылезет в окно. А Гамлет ни себе, ни людям.