Примерное время чтения: 3 минуты
1049

Новый «Цирюльник»? Проект киноакадемии Михалкова привлек 500 тысяч зрителей

Интрига с барбершопом «Сибирский цирюльник», который хочет открыть известный кинорежиссер, разрешилась самым неожиданным образом. Как признался сам Никита Михалков, видео «Le Barbier de Siberie» было промороликом его Академии кинематографического и театрального искусства: «За последние годы столько было обо мне слухов и домыслов: и что я якобы владею бриллиантовыми заводами, что я за счет государства запускаю сеть общепита и бог знает что еще, а теперь еще и барбершоп открываю. А барбершоп „Le Barbier de Siberie“ — это шутка, фантазия, которую мы придумали вместе с учениками моей актерско-режиссерской академии. Это изящный эксперимент, который показывает, как легко можно погрузить зрителя в вымышленный мир. Точно так же, как легко погрузить читателя в вымышленный мир моих многочисленных бизнесов, которых в реальности не существует».

О создании Академии кинематографического и театрального искусства знаменитый режиссер мечтал больше 15 лет: «Это очень важная часть моей жизни, я получаю огромное удовольствие от работы с моими студентами, проходя с ними уникальный, интересный творческий путь. Я очень рад, что академия развивается, набирает обороты с каждым годом». Режиссер также рассказал о том, сколько человек поступило учиться в академию в этом году: «В этом году из 216 человек, поступавших в академию, поступило 19, и из этого можно сделать все выводы: и про то, какой интерес испытывают молодые актеры к обучению в академии, и как ответственно мы подходим к отбору».

В академии три мастерских, — продюсерская, актерская и режиссерская — обучение в которых будет происходить по программам «Продюсер — XXI век», «Актерское искусство в современных условиях» и «Искусство режиссуры в XXI веке».

Нашумевший видеоролик не содержал практически никакой информации ни о барбершопе, ни об академии. Его основной задачей было привлечение внимания широкой аудитории методами «вирусного маркетинга». В результате за несколько дней видео посмотрело свыше полумиллиона человек.

Среди зрителей нашлось много таких, кто негативно воспринимает проекты режиссера. «На „Едим дома“ денег не дали, решил под цирюльни вытаскивать», «Опять пойдёт к Медведеву денег просить на открытие?» — пишут недоброжелатели в комментариях.

Сегодня практически любое действие Михалкова вызывает болезненную и критическую реакцию у некоторых русскоязычных интернет-пользователей, поэтому количество комментариев к ролику стало огромным. Однако Никита Сергеевич как действительно талантливый режиссер и менеджер смог даже это обернуть себе на благо, используя сетевую активность оппонентов для продвижения своей собственной рекламы. И теперь может снисходительно наблюдать за происходящим с позиции победителя в этом вполне ожидаемом и даже контролируемом им скандале.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах