Киркоров - друг и учитель
«АиФ»: - Настя, по типажу вы, мягко говоря, не очень-то похожи на цыганку. У режиссёра и продюсеров не было сомнений, назначая вас на главную роль?
А.С.: - На эту роль меня действительно утвердили не сразу, но вовсе не из-за типажа. В театре есть грим, парики, костюмы - так что перевоплотиться до неузнаваемости внешне абсолютно не проблема. Тут важнее скорее энергетика. Так вот, на кастинге режиссёр англичанин Крис Реншоу этой энергетики во мне не почувствовал. То ли я была не в форме (сказались многочасовой перелёт и простуда), то ли он был не в духе. В общем, не увидел он во мне героиню. Однако продюсер мюзикла, хорошо зная меня и мой потенциал, настоял на повторном показе. Режиссёр к тому моменту уехал в Японию. Тогда я записала основную арию спектакля на видео и отправила ему по почте. И очень рада, что снова могу участвовать в мюзикле - жанре, в котором я чувствую себя как рыба в воде.
«АиФ»: - Правильно ли я понимаю, что «Zorro» специально адаптировали для России?
А.С.: - Это, по сути, новый спектакль. Оригинальная версия появилась в Англии, затем его поставили во Франции. Однако в российской версии значительно изменены сюжетные линии, добавлены новые персонажи, полностью изменён свет, частично - декорации.
Но вообще жанр мюзикла в России развивается довольно интенсивно. Я видела несколько оригинальных отечественных постановок и могу сказать, что по качеству они ничем не уступают мировым.
«АиФ»: - Вы стали известны после мюзикла «Чикаго», который в Россию привёз Киркоров. Как сейчас складываются ваши отношения?
А.С.: - Я пригласила Филиппа на премьеру «Zorro», которая пришлась как раз на мой день рождения. Он пришёл и в антракте написал мне SMS: «Блистательно! Великолепно! Горжусь!» Конечно, для меня это очень большая похвала. Как вы поняли, отношения у нас сейчас прекрасные. Я могу назвать его своим другом и учителем.
«Словам не верю»
«АиФ»: - Говорят, что с исполнителем роли Зорро Дмитрием Ермаком у вас закрутился роман?
А.С.: - Это всё глупости, выдуманные жёлтой прессой. Стоит мне появиться с каким-нибудь молодым человеком или стрельнуть глазками в сторону кого-либо, как мне сразу начинают приписывать роман. Я уже почти привыкла к этому. Остаётся только смеяться.
«АиФ»: - А то, что вас кинули на 700 тысяч евро, - это тоже сплетни жёлтой прессы?
А.С.: - К сожалению, нет. Это длинная история, но в общих чертах ситуация выглядела так: я познакомилась с двумя очень талантливыми музыкантами, подружились, начали работать над альбомом. На запись альбома, клип, раскрутку, презентации нужны были немалые деньги. Часть суммы у меня была - копила на квартиру, часть взяла в долг у знакомого бизнесмена. Всего получилось 700 тысяч евро. Деньги я передала этим людям. У меня даже в мыслях не было, что они могут обмануть. Я доверяла им, как себе! Мы дышали одним воздухом, жили общими планами. И вдруг эти люди, получив деньги, просто исчезают. Я была в шоке! Конечно, пыталась их искать, но всё оказалось тщетно.
«АиФ»: - Ну а в милицию-то вы обращались?
А.С.: - Я написала заявление, но толку от этого немного. Мы не составили никаких контрактов с этими людьми - вообще ни одного документа! Была только расписка, что я передаю им такую-то сумму. Но она не была заверена нотариально, и составляли её не юристы. Мне же выдали ключ от ячейки в банке, где хранились переданные мною деньги. Но… ячейка-то была оформлена не на меня. В общем, филькина грамота в чистом виде. Доказать сейчас что-то фактически невозможно. Эти люди пока по-прежнему скрываются. Думаю, жизнь их накажет. Я же получила большой опыт. Теперь не так доверяю людям. Поняла, что нельзя верить на слово.