А началась ревизия ещё в июле после страшного ДТП под Подольском, унёсшего жизни 18 человек, когда гружённый щебнем грузовик врезался в рейсовый автобус. Врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв поручил ГИБДД совместно с главами городов, районов провести проверку всех перекрёстков на предмет установления светофоров и необходимых дорожных знаков. По горячим следам их выявлено порядка 50, но, как сообщают в Главном управлении дорожного хозяйства региона, это неполный список. И его формирование до сих пор продолжается! А пока ответственные чиновники работают - громкие ДТП в области следуют одно за другим. Сразу 5 человек стали жертвами ДТП на 14-м км Малого Московского кольца в последнюю неделю августа. В это же время на станции Щербинка электричкой снесло легковушку на открытом переезде! Как так вышло - теперь выясняет прокуратура.
Но и у автомобилистов есть свой список опасных мест. «На наш интернет-портал пришло более сотни комментариев от людей, наблюдающих аварии в разных местах Подмосковья чуть ли не каждый день. Из полученной информации отобрано примерно 60 адресов. Все они отправлены в областную администрацию. Обещают наши данные проанализировать и принять меры», - рассказал «АиФ» Андрей Мухортиков, замруководителя экспертного центра «Probok.net».
Какие перекрёстки Подмосковья считаются в народе самыми опасными - смотрите на карте:
1. Ленинградское шоссе, д. Дурыкино. Перекрёсток с Малым Московским кольцом без светофора. Из-за того, что местность холмистая, видимость со стороны Москвы - никакая. Очень много аварий каждый день, в том числе и крупных.
2. Перекрёсток улиц Родионова и 9 Мая (г. Химки). Здесь нет светофора, и при выезде с ул. Родионова в сторону МЕГА-Химки поток на ул. 9 Мая никого не пропускает - поэтому ДТП здесь постоянно, даже автобусам достаётся.
3. Пересечение Дмитровского и Нового шоссе. Традиционное место притяжения аварий.
4. Пересечение выезда из мкр-на Водники со съездом с Дмитровского шоссе (г. Долгопрудный). Трассы пересекаются под острым углом, при этом автомобили на главной дороге оказываются в мёртвой зоне.
5. Перекрёсток Малого Московского кольца и ул. Ленина (пос. Софрино). Здесь теперь постоянно отстаиваются фуры, которым днём запрещён въезд на МКАД, поэтому для выезжающих со стороны Софрино обзор закрыт. Аварии каждую неделю.
6. Пересечение Ярославского и Ивантеевского шоссе. На этом перекрёстке при повороте налево в сторону Пушкино нужно вклиниваться в летящий поток. Видимость ограниченна из-за того, что здесь поворачивает много фур. Аварии чуть ли не каждую неделю.
7. Пересечение улиц Станционной и Кирова (г. Королёв). Очень неудобный перекрёсток с ограниченным обзором.
8. Пересечение Носовихинского шоссе с Юбилейным проспектом (г. Реутов). На перекрёстке постоянные аварии, когда кто-то разворачивается на Носовихинском, а кто-то выезжает с двух полос с Юбилейного. Плюс там машины часто едут уже на красный, причём таким потоком, что пешеходы на свой зелёный просто не успевают перейти дорогу.
9. Перекрёсток улиц Володарского и Выставкина (г. Павловский Посад). Мелкие аварии в среднем раз в неделю, потому что обзор на главной дороге (ул. Володарского) затруднён из-за домов и деревьев, а скорость здесь частенько превышают.
10. М4 - Старонагорная ул. (г. Видное). Очень частые ДТП с участием легковых машин, съезжающих с моста, и грузовиков, едущих по обочине.
11. Пересечение Егорьевского шоссе с Донинским. Плохой обзор с обеих сторон при выезде с Донинского шоссе, а светофора нет.
12. Перекрёсток Егорьевского шоссе и Малого Московского кольца. ММК состоит из двух Т-образных перекрёстков, между которыми расположен мост через железную дорогу. На одном из них уже установлен светофор, на втором - нет. И выезжать с ММК в этом месте на мост (особенно со стороны Электростали) сложно.
13. Каширское шоссе - поворот на Добрыниху. Съезд расположен под острым углом, при левом повороте с А-112 (на Москву) обзор затруднён.
14. Выезд с Можайского шоссе на Минское в сторону Москвы в районе д. Крутицы. Опасный поворот - и до сих пор без светофора.
15. Выезд на Минское шоссе с Можайского (в районе г. Кубинка). Огромный поток пытается левым поворотом вклиниться в шоссе, где скорость далеко за 120. Здесь произошли уже десятки аварий, в том числе с жертвами. Кстати, когда-то здесь был светофор, но потом его убрали.
16. Новорижское шоссе - поворот на Онуфриево. Нет разгонной полосы при выезде на магистраль, а сразу за ним стоят опоры эстакады. В результате машины на маленькой скорости вклиниваются в поток летящих.
17. Ильинское шоссе, поворот на Глухово. Слепой выезд на шоссе из-за изгиба трассы. К тому же поток на Москву неохотно пропускает тех, кому нужно повернуть.
18. Малое Московское кольцо - поворот на с. Дарна. Нет левоповоротного кармана с бетонки к посёлку. Основной ход бетонки объезжает поворачивающих по узкой обочине.
19. Поворот с Волоколамского шоссе на Красноармейскую улицу (п. Нахабино). Нерегулируемый перекрёсток, машины по Волоколамке едут быстро, а для выезжающих с Красноармейской ул. их почти не видно из-за деревьев и заборов.