Примерное время чтения: 8 минут
1290

Аннексия сегмента D. Новые цены и комплектации Hyundai i40

Фото Ирины Зверковой
Справка
Анне́ксия (лат. adnectere «присоединять») – официальный акт включения какой-либо территории в состав государства в одностороннем порядке.

Когда корейцы выпустили седьмой седан в линейке, к тому же очень близкий к уже имеющемуся продукту Sonata, возник только один вопрос – зачем? В компании объясняли, что Hyundai i40 — абсолютно европейский автомобиль, который может предоставить своим владельцам то, чего нет у других моделей марки. То, что европейский – это вполне понятно, в Старом Свете компания действительно не продаёт Sonata, который является основным представителем в D-классе, но в России-то он есть, причём, достаточно свежая модель. А вот то, что машина напичкана всем, чем можно, аргумент сомнительный. Ведь переплачивать за более качественную отделку и пару-тройку систем, действия которых можно даже не почувствовать, желающих найдётся не много. Судя по всему, так оно и получилось.

Фото Ирины Зверковой

Но Hyundai ведёт очень агрессивную политику. Даже рекламный слоган у i40 несколько воинственный: «Hyundai i40 – бизнес-класс и точка!». Маркетологи понимают, что основная задача – «застолбить» место, а потом дело само пойдет. А сделать это можно только предложив что-то лучшее по цене, по качеству, или всё вместе. И ради того, чтобы донести знание о достоинствах i40 в массы, компания пошла на очень смелый шаг, предоставив автомобиль, соответствующий оснащению премиум-класса, по очень привлекательной цене.

Для перезапуска автомобиля к тому же представился и очень хороший повод – компания «Хендэ Мотор СНГ» стала официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады, которая пройдёт в Казани с 6 по 17 июля, а Hyundai i40 объявлен официальным автомобилем спортивного события. Сроки проведения мероприятия также влияют на специальные цены, установленные автопроизводителем.

Господин Ку Йон Ги, генеральный директор Хендэ Мотор СНГ, и Игорь Сивов, заместитель генерального директора XXVII Всемирной летней Универсиады, представили официальный автомобиль соревнований Hyundai i40 Господин Ку Йон Ги, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ», и Игорь Сивов, заместитель генерального директора XXVII Всемирной летней Универсиады, представили официальный автомобиль соревнований Hyundai i40. Фото Ирины Зверковой

Так что же предлагает Hyundai? Корейцы представили очень достойный автомобиль по достаточно привлекательной цене. Один из больших плюсов i40 – стильная внешность, который была создана в европейском центре дизайна Hyundai Motor в Рюссельхайме. Очень выигрышно выглядит головная оптика. Кузов доступен в двух вариантах – седан, с пропорциями купе, и универсал. Последний получился даже более стремительным, хотя некая склонность к семейным ценностям в нём прослеживается. На седане установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и крутящим момнентом 201 Нм при 4800 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Универсал комплектуется дизелем объёмом 1,7 л мощностью 136 л.с. и только «автоматом».

Фото Ирины Зверковой

Интерьер создан в том же стиле, что и внешность – сдержан и даже по-европейски холодноват, явно уже имеет свое фирменное, найденное дизайнерами, оформление. Все материалы — добротные, и плотно подогнанные друг к другу. То, что бросается в глаза — из более дорогих сортов пластика, то, что по глубже — чуть дешевле. Всё это достаточно стандартно. Необычное начинается, когда просматриваешь список оборудования даже для базовой версии. Стоит упомянуть лишь несколько позиций:

  • 7 подушек безопасности
  • BAS (система помощи при торможении)
  • HAC (система помощи при старте в горку)
  • ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)
  • VSM (система управления стабилизацией)
  • Задние фонари со светодиодами
  • Подогрев передних сидений с тремя режимами
  • EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Фото Ирины Зверковой

Всё это богатство и ещё с десяток позиций стоят 849 000 рублей. Раньше базовая стоимость начиналась от 1 089 000. Почувствовали разницу? Тогда ещё одна цифра – стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач в начальной комплектации Comfort – 909 000 рублей. В принципе на базовой комплектации и кузове седан можно и остановиться. Но вдруг кому-то нужен чуть больший объем внутрисалонного пространства? Таким подойдёт универсал, но в этой версии цены уже повыше: 1 089 000 рублей для бензинового варианта и 1 129 000 для дизельного.

Фото Ирины Зверковой

Для следующей комплектации седанов Lifestyle добавляются ксеноновые лампы головного света, омыватели фар, автокорректор фар, электрорегулировка сидения водителя, включая поясничный подпор, система Start/Stop, функция антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль, датчик дождя, Bluetooth с системой распознавания голоса. Стоимость этой версии с МКПП – 979 000 рублей и 1 039 000 с АКПП.

Фото Ирины Зверковой

Business обладает камерой заднего вида и визуальным помощником парковки, панелью приборов Supervision с цветным TFT дисплеем, комбинацией натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и другими опциями. В этой версии доступны автомобили только с «автоматами»: седан за 1 099 000 рублей, универсал – 1 149 000 (бензин) и 1 189 000 (дизель).

Фото Ирины Зверковой

В комплектации Elegance остались только варианты с бензиновыми двигателями и АКПП. Ко всем прочим достоинствам на этой стадии добавляются подогрев руля, подогрев сидений 2-го ряда сидений , остекление с UV-фильтром, навигационная система и аудиосистема с сабвуфером. Седан стоит 1 159 000 рублей, универсал – 1 20 000.

Фото Ирины Зверковой

Специально к Универсидиаде была создана ещё одна, самая оснащенная комплектация Triunph. Компания хочет увидеть в этом обеду российских спортсменов и удачные продажи i40. Помимо всего вышеперечисленного оборудования в этой версии установлены задние боковые подушки безопасности, сидения водителя и переднего пассажира с улучшенным профилем и памятью, аудиосистема Infinity и самая яркая часть – панорамная крыша с раздельным адаптивным освещением. Цена этой комплектации 1 249 000 рублей (раньше максимум достигал 1 389 000).

Фото Ирины Зверковой

С такой ценовой политикой Hyundai может действительно подвинуть таких мастадонтов бизнес класса как Volkswagen Passat (152 –сильная версия в средней комплектации Comfortline стоит 1 066 000рублей), Ford Mondeo (начальная комплектация Ambiente стоит 748 500 py6лей, но она очень бедна по оснащению, к тому же, во второй половине года скорее всего появится следующее поколение). Но самым главный конкурентом для I40 остаётся Hyundai Sonata. Она чуть больше i40, имеет такой же стремительный дизайн, но нет всех тех наворотов, которые могут предложить корейцы.

Фото Ирины Зверковой

Планы у Hyundai грандиозные. Со своим бестселлером Solaris компания занимает 6% российского рынка, столько же она хочет подчинить в 2013 году благодаря i40. Задача эта, мягко говоря, не простая, и если у «солнечного» автомобиля по соотношению цена/качество в сегменте C действительно нет равных, то Hyundai в бизнес-классе придётся не просто объявить о захвате территории, но и постоянно доказывать это.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах