Примерное время чтения: 6 минут
1243

«Зеленоградский мститель» уволен из автобусного парка

13 марта из Зеленоградского автокомбината был уволен водитель маршрутного автобуса Алексей Корнеев. Это событие осталось бы незамеченным, если бы не личность бывшего сотрудника. Он стал знаменит под ником Volkosob832 благодаря видеороликам, на которых Алексей запечатлел несколько ДТП. На свой видеорегистратор герой снимал процесс «воспитания» других участников движения, нарушающих ПДД. Чаще всего «жертвами» становились автомобили водителей, не уступающих дорогу общественному транспорту или подрезающих автобус.

Но похоже, что возросшая популярность Алексея, и атаки с расспросами корреспондентов различных изданий, вынудили руководство расстаться с «мстителем». В отделе кадров раздражённая барышня отказалась давать комментарии. Более сдержанный директор автокомбината Роман Леонов, сказал что он не имеет права что либо комментировать, ведь вопрос касается личности самого Корнеева, и посоветовал отправить официальный запрос в Мосготранс.

Сам же Алексей нам ответил, что по его мнению, это была инициатива руководства Мосгортранса: «Пока никуда устраиваться не собираюсь, будет долгий суд. Увольнение очевидно незаконно»

В своём интервью зеленоградскому сайту «Инфопортал» Алексей Корнеев говорит о свинском поведении на дороге «Часто наблюдаю: автобус включил поворотник, стоит минуту, другую – нет, бараны тупо ломятся стадом, не выпускают. Однако ситуация медленно, со скрипом, но все же улучшается. В частности, благодаря моей воспитательной работе».

Воспитательный процесс Корнеева прост — Алексей не торопится тормозить перед подрезавшим его автомобилем, тараня наглые легковушки. «Что остается делать в такой ситуации? Или уходить влево и бить в лоб встречную машину, или тормозить в пол и калечить пассажиров. Оба варианта — это лишение прав и последующий дикий геморрой. А подонок, довольный собой, сваливает. Такие расклады мне не интересны».

Кажется, что только так можно победить пренебрежение к правилам дорожного движения, и воспитать уважение к общественному транспорту. И ведь действительно, когда перед автобусом пытается пролезть машина, водитель руководствуется тем, что тот «большой и медленны, а я сейчас быстренько пролезу…» Они забывают, что в автобусе не один, или двое, а иногда несколько десятков пассажиров, которым тоже куда-то нужно. А именно подобное поведение делают общественный транспорт медленным. Вот и приходится шофёрам по несколько минут ждать, пока не найдётся воспитанный человек, который пустит в основной поток.

Подобный метод борьбы у большинства вызывает поддержку. Не редко встечаются такие комментарии:

«Chavella, suvar, красиво водитель автобуса все сделал ))) Жму руку ему.»

«Если выполнить правило - уступить дорогу автобусу выезжающему от остановки - не придется жаловаться, что тебя не пропустили. А когда ты целый день ездишь на автобусе и почти никто не уступает при выезде с остановки - поневоле станешь народным мстителем.»

Результаты опроса о «зеленоградском мстителе» на форуме Зеленограда

Но у других пользователей возникают и вполне разумные вопросы о безопасности:

«он выруливает с остановки не убедившись, что его пропускают

а если ему в бочину легковушка влетит на скорости?

пассажиру, и да собственно всем в легковушке не позавидуешь»

Хотя, по признанию Алексея Корнеева, побывавшего почти в ста авариях, в его автобусе не было ни одного пострадавшего пассажира, и никто не жаловался «Люди остались с целыми руками, ногами и шеями — и еще какие-то претензии? Нонсенс». Более того, практически во всех авариях виновниками оказывались автохамы. Сначала это приходилось доказывать через суд (многие забывают пункт 18.3. ПДД: «В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки»). Позже сотрудники ГИБДД уже сами оформляли аварии объективно.

Бывшие коллеги относятся к методу Корнеева неоднозначно. Вроде бы он не прав. В тех же ПДД прописано «Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу». 

Что же касается работодателя – Зеленоградского автокомбината, то до того как их сотрудник стал знаменитостью, особых проблем не было. Как сказал Корнеев: «Если моей вины нет, то руководству не жарко и не холодно. Автобус, как правило, получает незначительные повреждения. Если что-то более серьезное, то ждут выплат по ОСАГО, потом ремонтируют». Действительно конструкция автобуса такова, что ему очень сложно нанести серьезные повреждение в тех ситуациях, в которых происходили аварии. Чаще всего поправить внешний вид можно с помощью краски и несложных жестяных работ.

Что ждёт зеленоградского Робин Гуда не известно. Корнеев и до этого не торопился общаться с прессой, теперь отстраняется ещё больше. На youtube даже закрыты комментарии к его роликам. По его словам это связано с тем, что «Никаким воспитанием никогда заниматься не планировал. В интервью во многих местах специально перегибал, в том числе и про "воспитательную работу"».Остаётся лишь надеятсяна на то, что и без таких методов автохамов на дороге когда-нибудь станет меньше.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах