О'КЕЙ: доставка на дом свежих продуктов

Все больше россиян выбирает онлайн-покупку товаров: это помогает экономить время и силы и соблюдать столь нужную сейчас социальную дистанцию. Сегодня не выходя из дома можно приобрести все что угодно — от продуктов питания до одежды и автотоваров. Благодаря многочисленным службам доставки товаров человек в среднем экономит три–четыре часа в неделю[1].

Один из популярных сервисов — доставка на дом из гипермаркетов О'КЕЙ. В статье расскажем о ее преимуществах и особенностях.

Почему О'КЕЙ?

О'КЕЙ — крупнейшая федеральная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Количество постоянных покупателей сети превышает 10 млн человек[2].

Что же привлекает внимание потребителей к продукции сети? В первую очередь это возможность приобрести свежие и качественные продукты питания и товары непродовольственного ассортимента по доступной цене, а также воспользоваться дополнительными услугами, предлагаемыми гипермаркетом, и с комфортом делать покупки.

Ассортимент

На полках О'КЕЙ представлено более 30 000 разных товаров: от продуктов питания на любой вкус и готовых блюд до бытовой химии, товаров для дома и сезонных товаров. Ассортимент отлично сбалансирован: здесь можно купить все, что только может понадобиться. При этом высокому качеству в гипермаркетах О'КЕЙ соответствуют как продовольственные, так и непродовольственные товары.

Продукты категорий ultra fresh и fresh

Покупателям сети ежедневно доступны свежие рыба и морепродукты, охлажденные мясо и птица, деликатесы, овощи и фрукты, «молочка», товары от фермеров, свежая выпечка.

Программа лояльности

Накопительная система позволяет получать баллы за покупки и приобретать товары с максимальными скидками, а также дает другие преимущества при осуществлении покупок. Например, карта лояльности дает право на получение скидки на новинки лимитированных коллекций и сезонных товаров, а также значительные скидки в день рождения.

Дополнительные услуги

В гипермаркетах представлен помощник по подбору вина «цифровой сомелье» — для тех, кто еще не очень хорошо разбирается в вине. Также без отрыва от покупок можно перекусить продукцией собственной кулинарии и пекарни сети в кафе на территории гипермаркета.

Еще одно важнейшее достоинство О'КЕЙ — доставка продуктов на дом напрямую из гипермаркета.

Преимущества сервиса «О_КЕЙ доставка»

«Основная задача, которую мы видим перед собой, — удовлетворить потребность клиента, который пришел в нашу сеть и стал доверять бренду О'КЕЙ. Направление OKEYDOSTAVKA.RU было полностью интегрировано в бизнес-процессы основного бизнеса, за счет этого мы поддерживаем единый ассортимент, цены, уровень сервиса, чтобы покупателям было комфортно независимо от того, через какой канал он совершает покупку розничный или онлайн», — отметила Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК О'КЕЙ.

Преимущества сервиса «О'КЕЙ доставка»:

Единая омниканальная система.

Концепция One retail, или единая омниканальная система, позволяет совершать розничные покупки и делать онлайн-заказы, используя единое мобильное приложение.

Почему это удобно? Пользователь управляет своими покупками с помощью личного кабинета. При этом история покупок сохраняется. А значит, у покупателей есть возможность в один клик повторить заказ, совершенный ранее, независимо от того, была ли это онлайн-покупка или традиционный шопинг c походом в гипермаркет. По такому же принципу омниканальности в приложении можно копить и тратить бонусы.

«Мы разработали единый и абсолютно бесшовный личный кабинет для онлайн- и офлайн-каналов. Копить и тратить баллы, использовать купоны клиент может как в интернет-магазине, так и офлайн. Для покупателей это очень важно, — делится Елена Ременникова. — Кроме этого, в личном кабинете видна вся история покупок в разных каналах. Недавно мы внедрили в мобильное приложение голосовые помощники. Постепенно все больше клиентов начинает ими пользоваться при формировании заказов».

Доставка и самовывоз.

Магазин О'КЕЙ доставляет до двери, а также предоставляет возможность самовывоза из пунктов выдачи заказов, расположенных в ряде гипермаркетов сети. Сеть предлагает удобный интервал для визита курьера на выбор: 11:00–13:00; 13:00–15:00; 16:00–18:00.

Продукты питания перевозятся на специально оборудованных автомобилях службы доставки О'КЕЙ. Клиенты ретейла могут быть спокойны: замороженные товары в пути не растают, а охлажденные не испортятся.

Если выбранные позиции отсутствуют в магазине в день сборки, сотрудники предложат альтернативу. Оплатить покупку можно банковской картой на сайте, наличными или картой на кассе пункта самовывоза, наличными или картой курьеру.

Быстро и вкусно: полтора часа — и еда на столе

Покупатель может воспользоваться опцией «Быстрая доставка» (заказ привезут в течение 90 минут) или доставкой ко времени — когда можно самостоятельно выбрать временной интервал.

Для онлайн-заказа доступны любые категории товаров кроме алкогольной продукции: мясо, колбасы и сосиски, рыба, молочные продукты, яйца, хлеб, овощи и фрукты, бакалея, заморозка, готовые блюда, напитки, бытовая химия, товары для дома и дачи, детские товары и игрушки, товары для животных, косметика и гигиена, автотовары, одежда и обувь, книги и канцелярские товары.

Сеть по праву гордится собственными торговыми марками.

Торговые марки сети
  • О'КЕЙ. Под данной маркой выпускаются доступные по цене товары высокого качества. Выгодные для покупателей предложения создаются за счет прямого взаимодействия с производителями, а также отсутствия расходов на рекламу и продвижение.
  • О'KEY Selection. Это продукты премиум-класса. Их отличают образцовое качество, безупречный вкус и дизайнерская упаковка.

Качество, безопасность, упаковка и маркировка товаров, выпускаемых под торговыми марками О'КЕЙ и O'KEY Selection, не раз получали высокую оценку жюри престижного международного конкурса «Гарантия качества»[3]. На полках гипермаркетов О'КЕЙ представлено более тысячи наименований продукции собственного производства.

Стоит отметить, что вся продукция, включая товары собственного производства, поступает в продажу только после проверки на соответствие требованиям безопасности и гигиены. Бренд предлагает покупателям лучшее, для этого строгий контроль качества осуществляется на всех этапах.

Отбор поставщиков

Ассортимент О'КЕЙ пополняется только качественной продукцией, которая прошла несколько уровней аудита — от проверки сертификатов, подтверждающих высокие характеристики и безопасность продуктов поставщика, до дегустации.

Приемка товаров

Во время приемки товаров в магазинах и на складах каждая партия подвергается товароведческой экспертизе. Проверяются условия транспортировки, срок годности, целостность упаковки и внешний вид продукции.

Хранение товаров

Товары хранятся в помещениях с оптимальными параметрами температуры, влажности, освещения и так далее. На складах сети гипермаркетов О'КЕЙ ежедневно проводится проверка санитарных условий хранения товаров, сроков годности и соблюдения требований расфасовки. В случае выявления нарушений продукция снимается с продажи.

Производственный контроль

Отбирают товары поставщиков и собственного производства в рамках производственного контроля ежемесячно. Также регулярно осуществляются смывы с оборудования и инвентаря. Для этого привлекается независимая аккредитованная лаборатория.

Комплектация заказов

Заказы комплектуют в помещениях, где установлен температурный режим, соответствующий правилам хранения. На этапе сборки еще раз проверяют сроки годности и внешний вид товаров.

«Для нашего бизнеса ключевым фактором является качество и точность сборки заказа, полученного от клиента, — отметила Елена Ременникова. — Мы подошли к этому вопросу очень серьезно и разработали уникальное программное обеспечение, которое, с одной стороны, помогает понимать и имплементировать запросы клиентов, а с другой, учитывает особенности работы сборщиков»[4].

Здесь еще раз остановимся на преимуществах нового мобильного приложения О'КЕЙ, с помощью которого пользователь может выбирать и заказывать нужные товары, находить ближайшие гипермаркеты, составлять списки покупок, зарегистрироваться в программе лояльности, следить за статистикой покупок, копить и применять баллы, получать уведомления об акциях и скидках сети.

Приложение О'КЕЙ неоднократно было отмечено наградами в области IT-решений[5]. При его разработке учитывались самые современные IT-технологии и требования в области дизайна. Перед разработчиками стояла задача — сделать процесс заказа максимально удобным для пользователей.

Улучшенная навигация и понятный интерфейс помогают экономить время на шопинг. Также функции приложения позволяют пользователям составлять списки из конкретных позиций ассортимента гипермаркета, заранее планировать покупки и контролировать расходы.

«Активное развитие отрасли e-commerce и изменение потребительского поведения важнейшие стимулы для роста компании, работающей в ретейле, — считает Елена Ременникова. — Благодаря омниканальности и новым функциям, новое приложение позволяет компании О'КЕЙ стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом. Мы надеемся таким образом сделать жизнь наших покупателей легче и приятнее, сэкономив их время на шопинге»[6].

доставка

Доставка продуктов из крупных гипермаркетов — возможность делать покупки не выходя из дома.

Подробнее...
стоимость

Стоимость доставки продуктов может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа.

Узнать стоимость доставки...
покупки

В интернет-магазине можно заказать практически любые продукты.

Смотреть каталог...
онлайн

Крупные сетевые магазины предоставляют гарантии качества на продаваемые товары.

Гарантии качества...
скидка

Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркета можно покупать продукты по выгодным ценам.

Текущие акции...

Мнение редакции

Ом­ни­каль­нось да­ет мно­го плю­сов для кли­ен­тов ри­тей­ла. В пер­вую оче­редь кон­цеп­ция One retail да­ет воз­мож­ность поль­зо­вать­ся все­ми до­сто­инст­ва­ми эко­сис­те­мы ги­пер­мар­ке­тов че­рез еди­ное при­ло­же­ние не­за­ви­си­мо от ви­да шо­пин­га. Не­ма­ло­важ­ную роль иг­ра­ет ши­ро­та ас­сор­ти­мен­та, по­зво­ля­ю­ще­го поль­зо­ва­те­лям за­ку­пить все не­об­хо­ди­мые то­ва­ры в од­ном мес­те.