Услуги Интернета и мобильной связи будет предлагать единый оператор

   
   

Недавно в Москве прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка телекоммуникационного оборудования, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010». Более 500 ведущих телеком- и IT-компаний представили свои последние разработки для всех категорий потребителей – от крупных корпораций до частных пользователей.

Там можно было увидеть и промышленное «железо», и гаджеты для всех, протестировать новые модели телефонов, модемов, роутеров, узнать о тех перспективных высокотехнологичных услугах, которым еще только предстоит завоевать рынок. Традиционно высокий интерес у массовых посетителей вызвали стенды, где демонстрировались новинки в области голосовой связи, доступа в интернет и телевидения.

Так, два российских оператора – «Комстар-ОТС» и МТС – впервые представили рынку совместные продукты и решения на базе фиксированной и мобильной связи. Компании интегрируются под единым брендом МТС (до конца 2011 года должны поменяться привычные для абонентов названия «Комстар» и «СТРИМ»). Под ним будет предоставляться и мобильная, и фиксированная связь, и проводной и беспроводной широкополосный доступ в интернет, а также сервисы платного ТВ.

Для России подобное предложение пока в новинку. Хотя в мире уже есть примеры, когда под единым брендом абоненту предоставляется полный набор услуг связи по разным технологиям, как это делают крупные европейские операторы. Что это дает абонентам? Прежде всего удобство! Мало того что вы остаетесь онлайн везде – дома, в офисе, на улице, – так еще и получаете все услуги по принципу одного окна.

Важный момент – расширение бонусной программы и кросс-скидки при подключении пакета услуг фиксированной и мобильной связи. Также появляются новые возможности для накопления и использования бонусных баллов, что позволяет неплохо экономить. Выгодно это, по мнению экспертов рынка, и компаниям: они получают доступ к общим инновационным разработкам, могут обмениваться опытом и оптимизировать бюджет.

Что, в свою очередь, позволяет снижать издержки, улучшать сервис и делать услуги более доступными. «Благодаря интеграции абоненты, несомненно, получат ряд преимуществ, – говорит директор по маркетингу телекоммуникационной компании Максим Чернов. – Это новые продукты и выгодные условия пользования мобильным и фиксированным интернетом, по сути, от одного оператора. И, конечно, это новые привлекательные тарифы».

   
   

Смотрите также: