В отличие от М10/М20, в которых от родного интерфейса Windows Mobile остались рожки да ножки, в А10 Android 2.1 модифицирован не так сильно. Оно и понятно — ОС изначально более дружелюбна и заточена под управление пальцем. Тем не менее умельцы из Garmin ASUS нашли где приложить свои таланты. Так, полноэкранный навигационный виджет позволяет сразу поставить задачу для робота-Сусанина: можно ввести адрес или название цели в поле поиска «Куда», либо выбрать из адресной книги контакт, к которому в гости надо отправиться, либо проверить окрестные POI, будь то музеи или рестораны. Также в А10 кроме самой навигационной программы установлены дополнительные приложения, такие как поиск заторов, сведения об авиарейсах, прогноз погоды и т.п.
Технические характеристики Garmin ASUS A10:
ОС: Android 2.1
Дисплей: TFT, диагональ 3,2", разрешение 320х480 пикселей, 262 тыс. цветов
Память: 500 Мб (приложения), 3 Гб (данные), слот MicroSD (до 32 Гб)
Коммуникации: GSM/GPRS/EDGE, UMTS, HSDPA/HSUPA, Bluetooth 2.1, Wi-Fi
Прочее: 5 МП камера, акселерометр, GPS/A-GPS
Питание: 1500 мАч
Размеры/вес: 109х57х14 мм/135 г
Ориентировочная цена: 15 000 руб.
Стандартное приложение «Часы» также заменено на более мощное — с поддержкой мирового времени и прочих полезных функций. Все сделано симпатично и удобно. Тем сложнее понять логику самого навигационного приложения, которое работает весьма четко и надежно, но его система управления требует привыкания. Фирменные «изюминки» навигации представлены во всей красе: ЗD-модели зданий при выборе крупного масштаба карты, российская адресация с учетом дробных, буквенных номеров домов, а главное — осмысленные подсказки наподобие «через 100 метров поверните налево, на Варшавское шоссе». При наличии сотовой сети работает AGPS, сокращая время определения местоположения до 10-15 секунд. Пешеходам пригодится компас, вращающий карту сообразно реальному положению А10 в пространстве.
Удобству водителей и путешественников способствует и физическая реализация А10. Корпус не очень большой, удобный в ношении, покрытый бархатистым матовым пластиком. В авто его можно закрепить при помощи комплектного фиксатора на стекло. Крепление компактное, к нему сразу подведено электропитание от прикуривателя — очень удобно. Хотя в российских условиях, покидая машину, приходится крепление убирать и прятать, так что часть удобства теряется. Экран не имеет рекордных параметров, яркости нужно побольше. Но на солнце изображение остается различимым. А вот запас громкости динамика более чем достаточный, так что голосовые подсказки слышны хорошо.
Довольно мощная батарея способствует высокой автономности А10. В отличие от многих конкурентов, смартфон не имеет проблем с «доживанием» до конца дня. Чтобы посадить батарею за полдня, придется все это время смотреть ТВ по Wi-Fi или ездить, не подключившись к автомобильному прикуривателю. При умеренном использовании допуслуг можно растянуть заряд батарейки даже на два дня.
Выводы: A10 — достаточно демократичный по цене Android-смартфон, особенно если принять во внимание продуманный комплект поставки и отличную глубокую интеграцию картографических сервисов. Прекрасно подходит для тех, кто часто путешествует по свету, ну и, конечно, для водителей.
Плюсы: автомобильный держатель и з/у в комплекте, установлены навигация и сервисы для путешественников, поддержка пробок.
Минусы: нелогичный интерфейс картографического приложения, недостаточная производительность для HD-видео.
Дизайн — 3/5, Эргономичность — 5/5, Функциональность — 4/5, Оправданность цены — 4/5.
По материалам: Mobile Digital
Смотрите также:
- Тест-драйв PocketBook A10 – планшет с претензией на «ридерство» →
- Тест-драйв смартфона Acer Liquid Metal. Почти Терминатор →
- Тест-драйв Nokia E5. QWERTY для студентов →