Эта программа работает и на iPad, и на iPhone, и на устройствах Android, и на Windows, и на Linux. Можно скачать программу на свой рабочий компьютер — чтобы создавать рабочие списки, установить ее же дома — чтобы записывать, что нужно купить в магазине, например, и дополнить все это приложением для телефона — чтобы запоминать основные дела на день, когда выдастся минутка. Она работает и в браузере, если вы вообще не хотите ничего устанавливать.
Интерфейс приложения предельно простой — на главном экране вы будете видеть все свои списки: входящие и все, что создадите сами. Тут же можно добавить новый список. Например, возьмем перечень продуктов, которые нужно купить в магазине. Открываем его и по мере заполнения корзины, нажимаем на каждый пункт, он становится бледным, а то, что вы еще не нашли, остается ярким. То же самое с делами на день, всегда можно увидеть, как много вы уже совершили сегодня, и сколько заданий еще осталось.
Отдельно можно смотреть дела только на сегодня, просроченные и со звездочкой (которым вы отдаете приоритет), на следующие 7 дней, позже или вообще без срока. Есть здесь и возможность изменить фон (можно выбрать из 12 вариантов). По умолчанию синхронизация между устройствами будет происходить автоматически, но ее можно и отключить. Можно также делиться своими списками с друзьями и распечатывать их.
Приложение получило большую популярность в Америке, о нем писали Financial times, Mashable и TechCrunch, а количество пользователей уже перевалило за миллион. С его помощью уже создали почти 70 млн задач.
Wunderlist очень прост, но не это ли важно, когда речь идет о программе на каждый день? К тому же когда она ничего не стоит.
Wunderlist | |
---|---|
Сайт разработчика | www.6wunderkinder.com |
Ссылка в iTunes | Wunderlist |
Совместимость | iPhone, iPad, iPod touch. Требуется iOS 3.2 и выше |
Язык | Русский, английский |
Цена | Бесплатно |
Рейтинг пользователей | |
Оценка АиФ |
Смотрите также:
- Неделя российских разработчиков в AppStore. Геолокационный сервис «АльтерГео» →
- Jumsoft Money – ведем домашнюю бухгалтерию →
- Priorities – лучший таск-менеджер →