Оперативное решение проблем. За что наградили «Добродел»

Алексей Витвицкий / АиФ

За ушко да на солнышко

Портал «Добродел» - это четыре главные функции: жители Подмосковья могут сообщать о бытовых проблемах, с которыми они столкнулись в повсе­дневной жизни (реакция властей будет оперативной), что-то предложить для улучшения жизни своего региона, поблагодарить тех, кто помог, и принять участие в опросе. «Работая над этим порталом, мы ставили перед собой две основные задачи: сделать работу чиновников всех уровней максимально открытой и контролируемой гражданами и создать для граждан функциональный и лёгкий в использовании инструмент взаимодействия с властью», - поделился Максут Шадаев, министр государственного управления, информационных технологий и связи региона.

   
   

Самые популярные темы жалоб - благоустройство городов, домов и дворов, автодороги, ЖКХ, медицина и транспорт. Но с чем конкретно обращаются жители области? Какую проблему и вы, читатель, возможно, сможете вытащить за ушко да на солнышко, если запостите на портале «Добродел» письмо и фото больного места?

Больные места

«На детской площадке во дворе домов по ул. Строителей, ул. Сахарова, 3, 3а, 5, 7 и 7а, отсут­ствует освещение, - пишет Екатерина Сергеевна Рыченкова из Дубны. - Обращалась с этим в администрацию 2-3 года назад, но решения нет... Прошу установить одну большую опору освещения с двойным плафоном ближе к центру двора, чтобы территория была освещена максимально».

«На придомовой территории не хватает парковочных мест, машины занимают все тротуары, - жалуется Сергей Новиков, который живёт на Юбилейной ул. в Подольске. - Неужели н­ельзя сделать больше парковочных мест во дворе и запретить стоянку грузовиков?»

«Уже более 25 лет наша семья проживает в доме 5 (посёлок ПМК-6), - рассказывает Павел Сидоров из Зарайска. - Здесь не красился и не ремонтировался фасад. Мы всегда исправно платим в том числе за содержание дома, но за многие годы с грехом пополам была (с нарушениями) перекрыта крыша и отремонтирован подъезд. Фасад в ужасном состоянии! Облезлые стены со сгнившей штукатуркой, цоколь порос мхом и частично разрушается. Из-за плохого дренажа во время проливных дождей вода затапливает подъезд. Очень хотелось бы надеяться, что в ближайшее время дом будет включён в списки по капитальному ремонту фасада и цоколя».

Снимок, который прислала на портал Ирина из Павловского Посада, тоже может испугать кого угодно. «Более 30 лет на лестничной площадке не проводился ремонт, - объясняет она. - Неоднократно обращались в МУП «Жилой дом». Есть письмо с ответом от 28.08.2012 о том, что очередь наша № 287. Интересно, сколько в год ремонтируют подъездов и сколько лет надо ждать ремонта?»

«Большая потребность в переходе «зебра», - пишет Виталий Сергеев из Бронниц. - Люди идут в храм и на прогулочную зону озера Бальское, опасно рискуя здоровьем». Ефим Мавлянов из Жуковского просит исправить «некорректный» светофор на пересечении улиц Туполева и Муромской - он создаёт страшные пробки. Житель Балашихи просит организовать общественный транспорт от микрорайонов Изумрудный и Янтарный до метро «Щёлковская» вместо «Первомайской». А жители нового «Мортонграда» в Путилково просят уменьшить интервалы маршрутки и автобуса - единст­венного пока доступного им общественного транспорта. И благодаря порталу «Добродел» их проблемы должны решить - и скорее рано, чем поздно.

   
   

Смотрите также: