В Facebook недавно обновили алгоритмы ранжирования новостей от страниц в лентах новостей. Чтобы понимать, какой контент действительно имеет вес для пользователей, в Facebook провели исследование, в котором приняли участие тысячи людей. В числе вопросов были: релевантный ли это контент, вовремя ли вы его увидели, заслуживает ли источник доверия и другие.
Новый алгоритм учитывает тысячи разных факторов, в том числе то, как часто читатели страниц скрывают их посты из своей ленты, насколько подробно заполнена страница компании, являются ли фаны страницы читателями страниц с высоким весом и т.д. Пока эти изменения тестируются на небольшой части пользователей.
Статья по теме
Топ-5 нововведений в Facebook
Правильность своих действий в Facebook традиционно оценивают по тому, увеличивается ли число взаимодействий со страницей после введения новых алгоритмов – растет ли количество лайков, комментариев, перепостов.
Свою цель в Facebook формулируют так – показывать правильный контент тем, кому это интересно, в нужное время и чтобы они не пропускали новостей, которые могут быть важными для них.
После запуска новых алгоритмов для страниц принципы работы останутся прежними – публиковать качественный контент и вдохновлять пользователей взаимодействовать со страницей, говорят в Facebook.
Смотрите также:
- В Facebook никто не считает друзей, не любят «подмигивания» и ставят только 20 лайков к посту →
- Стенка на стенку: чем интересна новая «стена ВКонтакте» и как от нее избавиться →
- Facebook для бизнеса: как разместить ссылки на партнеров страницы? →