Москва, 1 апреля – АиФ-Москва. Обучающий тренинг «Google Analytics для бизнеса: продвинутый уровень» состоится 9 апреля в центре Digital October.
В его рамках аналитики агентства i-Media Илья Барменков и Маргарита Паршукова поделятся уникальными навыками и знаниями по методикам и инструментам, с которыми знакомы лишь немногие игроки рынка Рунета. Среди этих инструментов - облегчение процессов рутинной сборки отчётов и проверки корректности полученных данных, настраивание продвинутого отслеживания поведения посетителей на сайте, комбинация различных инструментов веб-аналитики для решения основных бизнес-задач.
Специалисты, работая над программой предстоящего мероприятия, постарались осветить максимальное количество аспектов и проблем, с которыми они сталкиваются в ежедневной работе над проектами рекламодателей.
Программа тренинга будет состоять из трех полуторачасовых модулей: «Продвинутая настройка Google Analytics», «Работа с интерфейсом» и «Анализ данных».
Ведущие бизнес-тренинга, Илья Барменков и Маргарита Паршукова, являются сертифицированными специалистами по Google Analytics (GAIQ) и обладают большим опытом аналитической деятельности в сфере интернет-маркетинга.
«Продвинутый уровень предназначен для тех, кто уже имеет определённый опыт работы с Google Analytics. Мы затронем более сложные аспекты работы с системой, позволяющие значительно расширить возможности по отслеживанию и анализу. Вы также узнаете о других инструментах, которые могут быть вам полезны при проведении исследований. Не забудьте взять ноутбуки!», - объяснил Илья Барменков.
Маргарита Паршукова подчеркнула, что основная цель продвинутого уровня – поделиться навыками практического использования возможностей Google Analytics и других инструментов веб-аналитики. По ее словам, все примеры и кейсы, приведенные на тренинге – это решение бизнес-задач реальных интернет-проектов, с которыми можно столкнуться в ежедневной практике.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Реклама в «цифре». Как по максимуму использовать возможности интернета? →
- В Москве пройдет конференция «Сайт-2011» →
- Чего хочет «айтишник»? →