Специалисты расскажут, как использовать Google Analytics для ведения бизнеса

Фото: www.i-media.ru

Москва, 1 апреля – АиФ-Москва. Обучающий тренинг «Google Analytics для бизнеса: продвинутый уровень» состоится 9 апреля в центре Digital October.

   
   

В его рамках аналитики агентства i-Media Илья Барменков и Маргарита Паршукова поделятся уникальными навыками и знаниями по методикам и инструментам, с которыми знакомы лишь немногие игроки рынка Рунета. Среди этих инструментов - облегчение процессов рутинной сборки отчётов и проверки корректности полученных данных, настраивание продвинутого отслеживания поведения посетителей на сайте, комбинация различных инструментов веб-аналитики для решения основных бизнес-задач.

Специалисты, работая над программой предстоящего мероприятия, постарались осветить максимальное количество аспектов и проблем, с которыми они сталкиваются в ежедневной работе над проектами рекламодателей.

Программа тренинга будет состоять из трех полуторачасовых модулей: «Продвинутая настройка Google Analytics», «Работа с интерфейсом» и «Анализ данных».

Ведущие бизнес-тренинга, Илья Барменков и Маргарита Паршукова, являются сертифицированными специалистами по Google Analytics (GAIQ) и обладают большим опытом аналитической деятельности в сфере интернет-маркетинга.

«Продвинутый уровень предназначен для тех, кто уже имеет определённый опыт работы с Google Analytics. Мы затронем более сложные аспекты работы с системой, позволяющие значительно расширить возможности по отслеживанию и анализу. Вы также узнаете о других инструментах, которые могут быть вам полезны при проведении исследований. Не забудьте взять ноутбуки!», - объяснил Илья Барменков.

Маргарита Паршукова подчеркнула, что основная цель продвинутого уровня – поделиться навыками практического использования возможностей Google Analytics и других инструментов веб-аналитики. По ее словам, все примеры и кейсы, приведенные на тренинге – это решение бизнес-задач реальных интернет-проектов, с которыми можно столкнуться в ежедневной практике.

На правах рекламы.

   
   

Смотрите также: