«Лайкам – бой!»: в Facebook появилась новая метрика активности пользователей

В Facebook на страницах компаний появилась новая метрика — People Talking About, которая в нашей стране звучит, как «Обсуждают». В Mashable пишут, что эта метрика отражает совокупность данных: посты на стене страницы, количество «лайков» к постам, комментарии к сообщениям страницы, перепосты в своих профилях через кнопку «Поделиться», ответы на вопросы, ссылки на саму страницу, «чекины». В общем, это любая активность пользователя, который пришел на страницу к бренду.

   
   

Другие метрики, которые тоже скоро появятся, — Likes, Friends

of Fans и Weekly Total Reach покажут администраторам страниц количество друзей фанов бренда, количество упоминаний страницы и количество ссылок на вашу страницу по ту сторону социальной сети. Можно будет смотреть 500 последних постов и реакцию на них пользователей (в Mashable пишут, что такая функция появится в июле следующего года). Несмотря на обилие новых линеек для подсчетов активности аудитории, главной по-прежнему будет оставаться кнопка Like.

Основываясь на данных www.famecount.com, в Mashable составили рейтинг брендов. Традиционный — по «лайкам»:

Страница «Лайки»
Coca-Cola 34,511,504
Starbucks 25,446,846
Oreo 23,092,392
Red Bull 22,427,254
Converse All Stae 20,780,055
Converse 20,141,021
Skittles 19,348,317
Playstation 17,420,065
Pringles 13,602,128
Victoria's Secret 15,343,727

И по «взаимодействию со страницей пользователей» (назовем это так):

Cтраницы Обсуждают
Starbucks 508,526
Coca-Cola 220,867
Victoria's Secret 145,125
Skittles 137,558
Oreo 114,454
Red Bull 112,051
Playstation 104,837
Converse 52,866
Pringles 50,488
Converse All Star 40,858

Нам, конечно, интересно посмотреть на Россию, возьмем статистику Socialbakers.com за последний месяц по брендам в нашей стране, отсортированные по количеству фанов.

 Cтраница  «Лайки»  Обсуждают
 Facebook Россия  1,504,626  112,783
 ESET Nod32 Russia  201,823  9,111
 ФК «Зенит»  98,511  12,219
 Nokia Россия  54,411  3,798
 Audi Россия  54,343  10,938
 Cheaptrip  48,882  3,133
 Клуб «Петрович на даче»  32,598  281
 Moscow Business School  32,238   477
 Translate.ru  29,793  628
 Живая Земля Source  28,841  2,938

Невооруженным взглядом видно, насколько сильно различаются цифры. Например, страница некого клуба «Петрович на даче»: из больше 30 тысяч фанов со страницей взаимодействуют только 280 человек. Впрочем, историями о том, как бренды наращивали свою Facebook-аудиторию мертвыми душами, переполнен интернет. Возможно, с новой метрикой социальной сети с этими мыльными пузырями будет покончено?

Смотрите также: