Мail.RuGroup с радостью объявляет о старте второго сезона «Марафона Игры @Mail.Ru», грандиозной развлекательной акции для любителей онлайн-игр. Осенний «Марафон» проводится с учетом положительного опыта первой акции и отзывов марафонцев: правила стали проще, а в список игр, участвующих в акции, включены социальные игры. На сегодняшний день играющая аудитория российских социальных сетей превышает 20 миллионов человек в месяц. Подключение социальных игр превращает второй сезон «Марафона» в еще более масштабное гейм-сражение.
Победителя осеннего «Марафона» ждет Audi A1 в комплектации «люкс». Схема проведения «Марафона», отлично зарекомендовавшая в первом сезоне, осталась прежней: на первом этапе участники набирают очки, на втором — отвечают на вопросы викторины; финалисты определяются по итогам первых этапов. Призы получит каждый финалист «Марафона»: по традиции, организаторы не поскупились на призовой фонд — в розыгрыше MacBook’и, iPad’ы, iPhone и другие гаджеты.
Первый «Марафон Игры@Mail.Ru» завершился в августе 2011 года. В акции приняли участие более 4 500 000 человек. В суперфинал вышли 32 человека, которые сразились за белоснежный Volkswagen GOLF под руководством Тимура Родригеса и Виктории Бони. Победителем первого Марафона стал Александр Голумеев.
Смотрите также:
- Подводим итоги: 7 российских спортсменов, завершивших карьеру в 2014 году →
- Подводим итоги: 7 лучших спортивных команд года →
- В Сочи завершились Всемирные военные игры →