Мужчины чаще спрашивают у «Яндекса» про порнографию, женщины – про детей

Москва, 11 марта – АиФ-Москва. Компания «Яндекс» проанализировала поисковые запросы мужчин и женщин и выявила типично «женские» и «мужские» слова, говорится в сообщении компании.

   
   

Кроме интереса женщин к воспитанию детей и ведению домашнего хозяйства, а мужчин — к технике и компьютерам, «Яндекс» обнаружил и несколько других, менее очевидных фактов.

Так, оказалось, что в списке популярных «женских» слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» слов их более трети. Кроме того, среди «женских» слов названия цветов встречаются в два-три раза чаще, чем среди «мужских», и только черный упоминается одинаково.

Женщины немного чаще, чем мужчины, спрашивают про шашлык, а мужчины — про знакомства, а слово «галстук» в женских запросах встречается чаще, чем в мужских.

Среди наиболее популярных «мужских» слов выделены такие: порно, торрент, windows, андроид, футбол, ВАЗ. Женский «набор» выглядит так: класс, ребенок, ответ, детский, находить, кот.

Самым популярным словом, которое пользователи Рунета задавали в поисковике «Яндекса» в 2013 году стало название игровой компьютерной вселенной Майнкрафт. «Уходящими» словами по версии «Яндекса» стали ICQ или «аська», Nokia и Ericsson. Также с начала 2012 года вдвое меньше стало запросов про Biglion, Групон, Купикупон и Купонатор.