Авиакомпания «ВИМ-Авиа», пассажиры которой в субботу, 23 сентября, столкнулись с длительными задержками рейсов из московского аэропорта Домодедово, разрабатывает план урегулирования ситуации совместно с финансовыми организациями. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании.
Временные трудности с расписанием в «ВИМ-Авиа» объяснили традиционным сезонным спадом, что привело к спорам хозяйствующих субъектов и задержкам некоторых рейсов.
«Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время расписание рейсов нормализуется», - говорится в сообщении.
Между тем, по данным Росавиации, длительные задержки регулярных и чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» связаны с ее задолженностью за топливо.
В настоящее время топ-менеджмент авиакомпании завершил переговоры о предоставлении гарантийных обязательств. В связи с этим компания приступила к регистрации и отправке пассажиров к местам назначения, добавили в ведомстве.
Смотрите также:
- Из-за угрозы забастовки 2500 пассажиров «Finnair» не смогут вылететь →
- Рейс «ВИМ-Авиа» из Москвы в Благовещенск задержан на несколько часов →
- Три рейса Москва-Томск задержаны из-за тумана →