Первый российский офис китайца появится в Санкт-Петербурге. Агрегатор появился 8 лет назад и уже вытеснил с китайского рынка международную компанию Uber, снизив цены на такси в два раза. Ждать ли дешёвое такси в России?
«Фактически сегодня DiDi — это такси-сервис № 1 в мире, который ежедневно осуществляет порядка 25 млн перевозок и имеет свыше 550 млн пользователей. Компания пытается захватить весь рынок перевозок, ведь она предоставляет и агрегатор такси, и каршеринг, и аренду скутеров/велосипедов, и услуги шофёра, и заказ автобусов и пр. Правда, пока они лишь присматриваются к российскому рынку, подыскивая офис и сотрудников для работы в России», — говорит техдиректор агрегатора служб эвакуации и техпомощи Денис Голосюк.
«Китайский сервис способен серьёзно изменить расклад сил на рынке такси в России», — продолжает он. С одной стороны, для потребителей цены на такси могут существенно сократиться. Кроме того, вероятно, появится возможность разделить поездку с попутчиками. За счёт этого проезд на машине будет сравним с поездкой на общественном транспорте. «С другой стороны, китайцы не скрывают, что в их планах на будущее повышение рентабельности на 35% за счёт сокращения платы водителям, — продолжает эксперт. — То есть после завоевания доли рынка они могут попытаться изменить правила игры».
Есть вероятность, что уже сейчас, поняв, какой мощный игрок может зайти на рынок, российские агрегаторы ещё больше задумаются об улучшении своего сервиса.
Смотрите также:
- Никита Шерман, «Одноклассники»: «Для Интернета кризис проходит достаточно безболезненно» →
- Век электроники. Министр цифрового развития - о месте РФ в мире технологий →
- Конференция TechCrunch Moscow: будущее Рунета в цитатах и обсуждениях →