Исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова рассказала о серьезных и забавных жалобах, которые поступают от российских туристов.
Так, чаще всего люди недовольны в связи с задержкой или переносом вылета, передает РИА Новости. Особенно если турист должен был улететь утренним самолетом, а рейс перенесли на вечер.
На втором месте среди жалоб – непредвиденная замена отеля. По словам Осиповой, россиянам очень не нравится, когда по приезде выясняется, что им придется жить в другом отеле.
Также Осипова рассказала о жалобах, которые кажутся забавными для работников турбизнеса.
«Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с «пониженной социальной ответственностью» и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке», - вспоминает директор.
Кроме того, туристы жалуются на питание в турецких отелях эконом-класса. Однако людей не устраивает не само качество еды, а ее скромное количество. При этом жалоб на питание в отелях Европы не поступает, поскольку россияне знают, что там не везде действует система «все включено».
Ранее стало известно, что в отелях Турции некоторые продукты выставляют на шведский стол повторно.