Луганск. Чисто нацистское убийство

Андрей Сидорчик. © / АиФ

Лицо смерти

Город Луганск, лето 2014 года. На площади перед зданием областной администрации искалеченные, окровавленные люди. В кадр попадает женщина, которая просит помочь ей позвонить по телефону. Но у этой лежащей на земле женщины вместо нижней части тела — кровавое месиво.

   
   

Если бы мировые СМИ, освещающие события на Украине, были бы заинтересованы в донесении до людей правды, это короткое видео поставило бы точку в истории «борьбы украинцев против коррупции за европейское будущее».

Но мировые СМИ продолжают «кормить» публику бреднями, витиеватыми речами Порошенко, Кличко, Яценюка…

Инна Кукурудза. Фото: facebook.com

Короткое видео из Луганска запечатлело последние минуты жизни Инны Владимировны Кукурудзы, 47-летней жительницы Луганска.

Нет, это не фейк, не постановка и не старый репортаж из Чечни, как пытались объяснять поклонники «Евромайдана».

Это последствия удара украинского штурмовика по мирному городу.

Парк перед областной администрацией Луганска перепахан осколками ракет. В результате атаки погибли 8 человек, более 20 получили ранения.

   
   

Никто из тех, кто находился в парке, не являлся ни террористом, ни ополченцем.

Инна Кукурудза, пришедшая к зданию, чтобы посмотреть списки раненых, разговаривала с дочерью по телефону, когда штурмовик ВВС Украины обрушил на неё и стоящих рядом людей «привет из Киева».

Эволюция нацизма

Две её дочери, её друзья, все, кто её знал, хотят спросить — за что её убили?

Кто ответит? Может быть, господин Порошенко? Или вы, господин Обама?

Вместо ответа звучит абсолютный бред о том, что ополченцы в Луганске «сами себя взорвали».

Доказательств совершённого Киевом военного преступления — полная площадь.

Но доказательства готовы принять только те, кто не разделяет принципа «цель оправдывает средства».

А Вашингтон и Киев попросту «списали» жителей Украины в «неизбежные потери».

Что, убили людей? Не беда, зато те, кто выживет, будут жить, как цивилизованные граждане Евросоюза.

Потом. Наверное.

Где вы, возмущённые звериной жестокостью «Беркута», в ноябре 2013-го разгонявшего манифестантов на Майдане? Вы можете гордиться — за какие-то полгода поддержанные вами «сторонники евроинтеграции» из уличных крикунов эволюционировали в профессиональных убийц, уничтожающих тех, кого они записали во враги, при помощи авиации.

Пожалуй, даже национал-социалисты Адольфа Гитлера не двигались столь стремительно.

А ведь всё это можно было предвидеть ещё тогда, когда «евромайдановцы» были ещё в начале пути. Тогда, когда первых «титушек» ставили на колени, писали им оскорбления на лбу и водили по площади на верёвке, позволяя глумиться над ними всем желающим.

А сегодня те, кто издевался над людьми тогда, получили в своё распоряжение полный набор средств для осуществления массовых убийств.

Убийства как обычная практика

Правда в том, что для них люди с востока Украины — «недочеловеки», которым уготована участь рабов у «истинных украинцев». А раб должен стоять перед господином на коленях — именно поэтому «евромайдановцы» с первых дней подвергали захваченных противников подобному унижению.

Для захвативших власть в Киеве события на востоке Украины — бунт недочеловеков, который должен быть жестоко подавлен «расой господ». Использование авиации, тяжёлой артиллерии, танков, обстрелы больниц, школ, детских садов, жилых кварталов являются одновременно и карательной акцией, и акцией устрашения. Убить всех физически не получится, поэтому те, кто выжил, раз и навсегда должны оставить даже мысль о возможности сопротивления «господам».

С точки зрения нормального человека — это безумие. С точки зрения нациста — обычная практика.

Нацисты не остановятся и не одумаются, ибо не видят в происходящем ничего ненормального. Украинские нацисты считают геноцид на востоке Украины такой же частью государственного строительства, какой немецкие нацисты считали «окончательное решение еврейского вопроса».

С точки зрения тех, кто захватил власть в Киеве, смерть Инны Владимировны Кукурудзы — благо для Украины, ибо в стране стало на одну «неполноценную особь» меньше.

Убийство в Луганске, без сомнения, военное преступление. Но нацистам свойственно совершать военные преступления, и остановить их увещеваниями невозможно.

Они будут убивать до тех пор, пока не будут сожжены все их танки, сбиты всех их самолёты, разбиты все их пушки, пока не пойдут по дорогам колонны пленных нацистов.

Но боюсь, что до этого момента ещё далеко.

Но если у тех, кто сегодня торжествует в Киеве, хватит духа, посмотрите в глаза умирающей женщине, убитой вами в Луганске.

Это не просто последние мгновения гаснущей жизни.

Это ваш приговор.