На Северном Кавказе стартовала кампания «Навстречу безопасности»

В Чечне стартовала широкомасштабная социальная кампания «Навстречу безопасности». Она проводится уже второй год подряд в рамках реализации федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» при поддержке Госавтоинспекции РФ и экспертного центра «Движение без опасности».

   
   

В прошлом году мероприятия проходили в Новгородской, Псковской и Ленинградской областях, на этот раз в кампании примут участие жители Чечни, Кабардино-Балкарии и Северной Осетии.

Как рассказал замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Павел Бугаев, сейчас появляются все более амбициозные задачи, поэтому необходимо искать резервы, возможности повлиять на ситуацию со смертностью на дорогах, привлекать как можно больше граждан с активной жизненной позицией, общественные организации и социальные учреждения.

Программа «Навстречу безопасности» обращена ко всем категориям участников дорожного движения. Велосипедистам, например, объяснят, для чего существует шлем и другие средства защиты, водителей научат выбирать правильную скорость и расскажут, как правильно перевозить детей до 12 лет. Отдельное внимание будет уделено детям и пожилым людям, для которых подготовлена специальная программа мероприятий. Кроме того, акцент организаторы сделали и на правилах использования общественного транспорта и планирования организованных детских перевозок. Финалом кампании в каждом регионе станет праздник в одном из центральных парков.

По словам замгендиректора ФКУ «Дирекция по управлению ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» Андрея Шемелина, усилия государства в сфере повышения дорожной безопасности дают значительный эффект: продолжается снижение числа ДТП и погибших на дорогах.

Фото: пресс-служба ГИБДД

Эффективность проводимых мероприятий будет измеряться в ходе социологических исследований. Они пройдут до и после кампании, а также при анализе статистики аварийности по итогам проекта.

Смотрите также: