Родившиеся всего 12 лет назад младенцы успели дорасти до средней школы. Но те же 12 лет - срок немыслимо долгий для всех, кто не чаял дожить до завтра. До операции. До реабилитации... Год за годом раз в две недели в «АиФ» выходит страница, где звучат голоса из бездны.
У Виолетты Мотевой был лейкоз, рак крови. Мы собрали деньги на трансплантацию костного мозга. Сейчас Виолетте 23 года, она клинический психолог, работает с детьми в той больнице, где в 2005-м ей делали пересадку. Только родинки на лице Виолетты те же, что прежде.
Пензяк Леша Сеитов собирается жениться. Когда мы про него писали, он с трудом ходил, был как старик, ноги разной длины, от боли мог согнуться крючком (прогрессирующая деформация позвоночника). Ничего не помогало. Помогла имплантация титановой конструкции. Лёха сейчас даже машину водит.
Лавровым, маме и сыну, поставили дефибрилляторы - «отключили» их порок сердца, когда любой телефонный звонок, неожиданный звук мог спровоцировать смертельный спазм в сердцечной мышце. А после операции сын - обычный мальчишка, мама Лаврова родила ещё двух девочек.
Глухонемой Артём по фамилии, не поверите, Глухов, первый свой звук услышал в 5 лет, после кохлеимплантации, оплаченной читателями «АиФ». Научился говорить. Собирается стать архитектором.
Есть цифры, титулы, награды. «Меценат десятилетия», президентский грант, десятки миллионов ежегодно собираемых рублей, более 8 тысяч спасённых детей... Но главное не цифры, а сами имена. Виолетта, Лёша, Артём... 12 лет жизни. 12 лет здоровья. 12 лет, которых не было бы у них, не открой читатель нашу газету.
Это и ваши 12 лет, дорогие читатели.
Спасибо вам!
Смотрите также:
- «На коленях стоять буду!». Родители Паши Баулина просят читателей о помощи →
- Димкина красота. Опухоль изуродовала лицо мальчика, но ему можно помочь →
- «Любим. Ждали. Борись». Семену нужна операция Фонтена →