Круиз без удобств. Гости лайнера «Мечта» путешествовали без еды и туалета

Вряд ли путешественники, которые могут себе позволить заплатить кругленькую сумму за круиз на комфортабельном океанском лайнере, догадывались, какой экстрим «подготовили» им организаторы.

   
   

Утраченная «Мечта»

Посреди Карибского моря пассажиры лайнера с гордым названием «Мечта» крупнейшей компании Carnival Corporation вдруг оказались в условиях, схожих с теми, в которых обитают жители российской глубинки.

Судно, вышедшее в семидневное путешествие, в самом его начале стало испытывать технические проблемы. Причем проблемы настолько серьезные, что вынуждено было сделать остановку в порту города Филипсбурга, расположенного на острове Синт-Мартен.

По причинам, с которыми экипаж справиться так и не смог, на огромном корабле начались проблемы с электроэнергией. Вслед за этим сложности возникли с водой, канализацией и питанием.

Это крайне неприятная ситуация, с учетом того, что на борту, по первоначальным сообщениям, находилось 3646 пассажиров и 1367 членов экипажа.

Пассажиры, которым по мобильным телефонам удалось дозвониться до родственников, рассказывали истории, душераздирающие для обитателей западных стран.

Директор круиза попросту бегал от возмущенных клиентов, обещая, что все проблемы будут решены « в течение часа». Ничего похожего на это, естественно, не произошло.

   
   

Между тем, в огромной махине корабля не работали лифты, а добираться до своих кают по палубам пешком чрезвычайно непростая задача даже для молодых людей, не говоря уже о пенсионерах, которых на борту немало.

Но это еще цветочки по сравнению с другими картинами «аварийного быта». Из-за того, что туалеты не работают, нужду туристы справляют куда придется. У американских журналистов волосы дыбом встают, когда они получают информацию о том, что на «Мечте» раковины и ванны уже переполняются отходами человеческой жизнедеятельности.

Фото globallookpress.com

Компания Carnival, в свою очередь, пытается опровергнуть эти заявления, уверяя, что все не так страшно, и большинство бытовых проблем устранены. Одновременно с этим представители компании договариваются с туристами о выплате компенсаций и отправке их самолетами во Флориду.

Выяснилось, что на борту людей больше, чем считалось ранее – почти 6000 пассажиров и членов экипажа. Особый гнев путешественников вызвало то, что им отказали в праве сойти на берег. Местные власти объяснили это заботой о пассажирах – они-де могут просто потеряться.

Представители компании, которым действительно не позавидуешь, вскоре заявили, что не только позволят пассажирам высадиться на остров, но даже оплатят такси желающим его осмотреть.

Когда закончится ремонт «Мечты», неизвестно. Следующий рейс корабля уже отменен.

Почему плывет корабль?

Пока компания Carnival разбирается с опозорившейся «Мечтой», стало известно, что еще один океанский лайнер фирмы - «Легенда» - также имеет технические неполадки. Судно, будучи не в состоянии набрать полный ход, отменило несколько остановок и направилось в порт назначения. Надо думать, туристам такое сокращение программы вряд ли пришлось по душе. Хотя если они узнают о злоключениях пассажиров «Мечты», то недовольства точно поубавится.

Всего месяц назад конфуз произошел с круизным лайнером «Триумф» все той же компании Carnival. На пятый день круиза у берегов США на «Триумфе» произошел пожар, после чего полностью обесточенное судно с неработающими двигателями легло в дрейф.

4000 пассажиров несколько суток провели без туалетов и кондиционеров, при неработающей кухне, и все это в условиях тропической жары.

Как и в случае с «Мечтой», дозвонившиеся до родственников туристы рассказывали, что респектабельные граждане буквально дичают в этих условиях и начинают драться за еду. Представители компании, по мере сил, пытались убедить клиентов, что все не так страшно и условия вполне сносные.

Успокоить туристов им явно не удалось. Когда через четыре дня судно дотащили на буксире до порта, встречавшие увидели, что путешественники развернули самодельный плакат: «Корабль плывет так, как это г..но». Авторство данного лозунга неизвестно. Зато известно, что в числе пассажиров злополучного «Триумфа» были две гражданки России – об этом сообщило генконсульство России в Хьюстоне.

Впрочем, все эти путешествия, хоть и доставили массу неудобств и неприятных минут туристам, закончились без жертв. В отличие от катастрофы круизного лайнера Costa Cоncordia, затонувшего у берегов Италии, унесшей жизни 32 человек. Связывает же эту трагедию и злоключения путешественников в Карибском море то, что владелец Costa Cоncordia фирма Costa Cruises является дочерней компанией Cаrnival Corporation.