Заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова предлагает внести правки в закон «О рекламе», которые запретят показ рекламы жирной и вредной пищи во время детских передач, передает Известия.
«Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли», - говорится в предложении депутата
Под запрет попадает продукция фастфуда, газированные напитки и сладости.
«Каждая детская программа чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры. Но нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья» — отмечает Алена Аршинова.
Сообщается, что аналогичный запрет действует уже в некоторых странах. Рекламу фастфуда во время детских передач запретили уже в Великобритании, Норвегии и Испании.
Смотрите также:
- ГД может ввести штрафы за неоправданное использование иностранных слов →
- Общественная палата хочет запретить продажу газировки детям до 14 лет →
- Депутаты предлагают поднять возраст совершеннолетия до 21 года →