Елена Семенова: Дорогая Людмила Александровна

Людмила Путина. Фото: www.russianlook.com

Редкий случай, когда передачи, посвященные разводу первой четы государства (непременно с оговорками: «Ну, очень не хочется об этом говорить, но нельзя не»), не звучали разве что из утюга и водопроводного крана.

   
   

Удивительно, что у нас в стране развод – это всегда, так или иначе, выглядит, как наказание для женщины. Что бы ни было причиной. Сколько бы времени назад настоящий, а не «объявительный» разрыв не произошёл. Даже когда в общественном мнении нет колебаний по поводу формулировки «Все мужики - козлы», есть частное ехидство по поводу того, что вот эта конкретная экс-супруга своего «козла» не удержала в огороде, позволила ему «козлить», - короче говоря, всё равно виновата. А значит, поделом.

Нечего и говорить о том, ЧЕГО стоит женщине (не важно, какой, и не важно, что за это получившей) выйти и на всю страну заявить о своём унижении. Знать, что на тебя будут смотреть, оценивать всю, до нитки, пересматривать запись и разбирать каждый вздох, каждое движение глазами, вслушиваться в оттенки интонаций, - и делать, делать, делать далеко идущие выводы.

Мне кажется, как бы достойно это ни выглядело, - такой публичный позор всё равно пережить очень и очень непросто. Как говорят в американских фильмах, яйца надо для этого иметь.

Вынести на суд всей страны настолько глубоко личное, обречь себя на изучение под микроскопом – это адовы муки. Наш президент, дай Бог ему здоровья и невесту хорошую, с улыбкой, если не сказать, со смешком подтвердил информацию о разводе. На лице Людмилы Путиной было написано ТАКОЕ страдание, какое и должно, по сути, быть единственной эмоцией, когда завершается семейный путь длиной в 30 лет.

Почему разводятся Владимир и Людмила Путины: обзор версий СМИ>>

   
   

И все женщины, которые прошли его и развелись, думаю, готовы подписаться под моими словами.

Вот моё сугубо частное мнение. Подобный ужас можно пережить только, чтобы избежать бОльшего ужаса. Хотя, казалось бы, куда уж больше! Можно лишь догадываться, что пережила эта сильная и, по моему убеждению, очень достойная женщина, когда «во всех Интернетах» клубились слухи о её ссылке, её сумасшествии, о Кабаевой. Можно лишь догадываться. Понять это может только тот, кто сам уже пропустил через себя щедрый поток информационных помоев.

А потому – я с вами, Людмила Александровна. Просто хотелось сказать вам это.

 


Журналист еженедельника

 Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 

Смотрите также: