Россия — это не Москва или Садовое кольцо. Это страна со всеми регионами. Люди в глубинке гораздо острее понимают, в чем суть той жизни, которой они живут. Сегодня у нас есть перспективы развития, предприятия приобретают технику, инвестируют деньги в производство, восстанавливаются дома культуры, строятся школы, садики, детские площадки, жилье. И независимо от того, креативный класс или нет, интеллигенция, рабочие, ученые, работники культуры — все они в подавляющем большинстве проголосовали за Путина.
Я могу понять, когда шахтеры проводили забастовки, митинги, железные дороги перекрывали. Тогда действительно была «труба», нечего было есть, закрывали шахты, у нас не было возможности работать и содержать семьи. Но когда, вы меня простите, креативный класс в норковых шубах, с айпадами, на дорогих машинах, приходит на Болотную площадь и начинает митинговать, возникает вопрос: а что вы требуете? Больше свободы? Так говорите. Кто вам мешает? Тот же Жириновский — какую ахинею несет на весь мир, ему никто рот не затыкает. Немцов говорит что хочет.
Немцов — провокатор, я его по-другому назвать не могу. Рельсовые войны 1998 года спровоцировал не кто иной, как Немцов. Он отказался разговаривать с шахтерами, искать компромисс. Будучи первым вице-премьером, он исполнял обязанности министра топливной энергетики, курировал угольные отрасли. И 8 мая 1998 года я пришел к нему и сказал: «Борис Ефимович, у нас проблема: люди могут выйти на рельсы, перекрыть дороги». «Никуда они не денутся, выйдут, посидят и уйдут» — это был его ответ практически дословно. Это пренебрежение первого вице-премьера шахтерами привело к рельсовой войне 1998 года.
И теперь эти лидеры-провокаторы, не умея гайку закрутить, не желая решать вопросы, выходят на площадь и начинают провоцировать людей. Позор!
Автор - председатель Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности
Материал из издания «Не дай Бог!» №5, 14-21 марта 2012
Смотрите также:
- Екатерина Собчик: В одной профессии можно играть разные роли →
- Александр Киселёв: Нечитающие дети – это будущая нищета →
- Алексей Чадаев: Министерство чрезвычайных коммуникаций →