На рынке услуг доступа в Интернет в Москве продолжаются значимые изменения. В условиях схожих тарифных планов, для абонентов на первый план выходят такие характеристики, как надежность, качество и стабильность работы соединения. МГТС проводит серьезную работу, чтобы достичь высокого уровня качества предоставляемых услуг, и это уже оценили по достоинству более 210 тыс. москвичей, ставших пользователями Интернета от МГТС.
Результаты исследований, регулярно проводимых МГТС, показывают, что за прошедший год выросла доля абонентов, выбравших услугу «Интернет от МГТС» благодаря доверию компании. Сейчас эта цифра составляет около 11% новых абонентов, в то время как год назад - 3%. Наблюдается стабильный рост числа пользователей, выбравших «Интернет от МГТС» по совету друзей и знакомых. За год их доля выросла с 2% до 14%.
В связи с этим МГТС решила поддержать активных абонентов, которые уже пользуются услугой «Интернет от МГТС» и рекомендуют её своим знакомым. Теперь они могут стать участниками новой акции «Расскажи всем об Интернете от МГТС».
Для участия в акции действующему пользователю нужно рассказать своим друзьям, близким или знакомым об услуге «Интернет от МГТС». И если те подключатся к этой услуге, то на лицевой счет рекомендовавшего «Интернет от МГТС» пользователя будут зачислены 1000 рублей.
- Мы были удивлены результатами исследований, показавшими, что значительная часть наших новых клиентов выбирает нас по совету друзей и знакомых. Мы считаем этот факт лучшей оценкой нашей деятельности, и намерены всячески поддерживать и наращивать активность наших существующих абонентов в этих начинаниях. Новая акция МГТС является первым шагом, направленным на поддержку существующих абонентов, - отметил заместитель генерального директора МГТС коммерческий директор Никита Бродский.
С условиями и сроками проведения акции можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта МГТС.
Смотрите также:
- Digital Branding - новая реальность маркетинга и рекламы →
- Интернет-пользователи стали помогать втрое активнее →
- ICQ стремительно теряет аудиторию →