Единый государственный экзамен. Эксперты ответили на вопросы AIF.RU

В 2009-ом году Единый государственный экзамен стал единой формой итоговой аттестации выпускников школ и приема абитуриентов в вузы страны. Напомним, что ещё в прошлом году он проводился на экспериментальной основе.

   
   

С 26 мая по 19 июня 2009 года выпускники российских школ будут сдавать ЕГЭ в обязательном порядке. Между тем, как подчёркивается в исследовании ВЦИОМ, по поводу Единого госэкзамена в России до сих пор не утихают споры: многие респонденты центра во время опроса признались, что пока не могут принять эту форму аттестации. Президент России Дмитрий Медведев не разделяет эту позицию.

- В отличие от многих пессимистов, я не разделяю отрицательного отношения к ЕГЭ, - подчеркнул российский лидер во время визита в Хабаровск. - Я считаю, что несмотря на издержки переходного периода, это - более цивилизованный и современный способ определения уровня знаний.

Дмитрий Медведев, также подчеркнул, что он общался «с непредвзятыми наблюдателями, которые считают, что по многим позициям ЕГЭ в России намного лучше, чем в других странах».

Более подробно об опросе ВЦИОМ по Единому госэкзамену вы можете прочитать в материале «Медведев: С ЕГЭ «на халяву» больше не проедешь!»

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К БЕСЕДЕ

Как будет развиваться ситуация с Единым государственным экзаменом в России? Сможет ли новая форма аттестации повлиять на качественную составляющую системы образования в России? Уменьшится ли с годами число противников ЕГЭ?

   
   

На эти и многие другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит Любовь Духанина, доктор педагогических наук, член Общественной палаты РФ, и Ефим Рачевский, член Общественной палаты РФ, народный учитель России.

Ознакомиться с экспертным мнением Любови Духаниной и Ефима Рачевского вы можете в следующих материалах AIF.RU:

«Минусы ЕГЭ объясняются непрофессионализмом тех, кто готовит тесты»

«Права по отношению к ребёнку, не достигшему 18 лет, имеют только родители и больше никто»

«России выгодно спасать Америку, но полноценную помощь наша экономика не потянет»

За что мы убиваем детей?

«ЕГЭ не может быть показателем успешности ученика и качества работы учителя»

Смотрите также: