Евгений Ройзман: «Власти почувствовали во мне реальную угрозу»

   
   

Впрочем, самого Евгения Вадимовича это обстоятельство нисколько не напугало. Накануне съезда партии 14 сентября он ответил на несколько вопросов «АиФ».

«АиФ»: - Этим летом стало известно о вашем решении присоединиться к партии «Правое дело». Не забросили в связи с этим деятельность вашего фонда «Город без наркотиков»?

Е.Р.: - Нет, конечно же, нет. Фонд для меня гораздо важнее любой политики. Я работаю в нем каждый день. Ежедневно нам поступают сотни звонков и сообщений из многих регионов России, по некоторым из которых мы уже успешно отработали. Собрали массу информации. На данный момент работа в фонде это моя основная деятельность, от которой я отказываться не собираюсь.

«АиФ»: - Недавно вы вступили в партию «Правое дело». Что вас подвигло на этот шаг?

Е.Р.: - В «Правое дело» не вступал. Меня туда пригласил Михаил Прохоров. У меня была с ним личная беседа, в которой он предложил мне пройти в Госдуму по федеральному списку партии. До этого момента у меня и мыслей об этом не было. Признаюсь, мне понравились идеи Прохорова, которые я разделяю и полностью поддерживаю. По моему мнению, «Правое дело» это партия кормильцев. Партия тех, кто хочет работать в этой стране, кто платит налоги, кто способен сам создавать рабочие места и кто не собирается никуда бежать. В партию пришли люди, которым не по душе нынешняя ситуация в стране. Они хоть как-то хотят на нее повлиять, чтобы изменить нашу жизнь в лучшую сторону.

«АиФ»: - Как вообще вы вообще оцениваете сегодняшнюю политическую ситуацию в стране?

Е.Р.: - Скажу просто: она мне не нравится. Я вижу, что очень много сильных и разумных людей просто отошли в сторону и в политических баталиях принимать участие не собираются. Сейчас же, когда у нас возникла новая серьезная сила, очень многие разумные, высокообразованные деятельные люди, люди со своими структурами, с бойцовскими качествами, люди, умеющие создающие рабочие места и умеющие зарабатывать деньги пришли в «Правое дело».

«АиФ»: - В СМИ просочились слухи, что на вас оказывают давление с целью вашего выхода из партии?

Е.Р.:- Какое-то время назад на меня действительно началось давление. Многие хотят, чтобы мое имя исчезло из федерального списка партии. Сначала давили на Прохорова, но ничего от него не добившись, накинулись на меня. Конечно, подобные вещи в своей жизни я уже не раз проходил, поэтому к этому я отношусь совершенно спокойно. Что поделаешь? Это выборы! Я также доподлинно знаю, что на многих руководителей региональных отделений оказывается давление с целью вынудить меня уйти.

Думаю, что за нападками на меня стоит «Единая Россия». Видимо, она впервые за долгие годы почувствовала серьезного соперника. Для них моя фигура является для них ключевой. Ведь я способен работать в любых условиях. У меня миллионы сторонников по всей стране. Наша тема борьбы с алкоголизацией населения и наркотиками привлекает большое внимание у населения.  Я один из тех, кто понимает, как реально бороться с этой проблемой. По ней у меня накоплен гигантский позитивный опыт. Также недовольны мои противники и тем, что я активно выступаю против алкогольного и табачного лобби в Госдуме. В свое время я внес закон, предлагающий запретить табачным и алкогольным производителям финансировать деятельность политических партий. Сейчас же все совсем не так. У многих депутатов мое предложение вызвало шок. Ведь часть их напрямую связана с этим бизнесом. Если же я попаду в Думу,  то вновь поставлю этот вопрос на голосование.  Конечно, любить им меня не за что!

Тех представителей «Правого дела», кто начал меня критиковать я вообще не знаю. Не знаю, откуда они появились. Они же меня все знают. Может быть, уже одно только это свидетельствует в пользу того, что мне следовало идти на выборы? Я буду работать на них, а не они на меня! Это обычная предвыборная ситуация. Весь этот шум только из-за того, что власти почувствовали в нас реальных соперников. Думаю, что все определиться на съезде нашей партии.

Смотрите также: