«Крах США», часть первая: Америку погубят межнациональные конфликты

Появившись в конце 1990-х годов, книга шокировала американского читателя. Автор прогнозирует распад США на несколько отдельных государств не позднее 2020 года. Мы публикуем отрывки из книги специально для вас.

   
   

Сердце Америки, ее культура и ее богатство, бьется на европейском, англоговорящем Севере. Здесь мы видим примеры черных внутренних городов, окруженных преимущественно белыми пригородами и сельскими районами. Черные захватят муниципалитеты, а чернокожие жители городов станут еще беднее из-за плохого управления и коррупции единственной правящей черной партии, свежим примером которых является недавний финансовый крах Вашингтона, округ Колумбия.

Беспорядки будут нарастать, и чернокожие мэры не будут подавлять их, чтобы не отталкивать основу своей власти, в точности, как это сделал мэр Нью-Йорка Динкинс, давший молчаливое благословение на бунт 1991 года в Краун Хайтс. Подумайте над следующей цитатой из статьи Джона Тейлора «Письма о погромах» в «Нью-Йорк Мэгэзин» :

«<…>Еврей-хасид Айзек Биттон рассказал следователям, что во вторник вечером он шел домой с 12-летним сыном, и спросил полициейских, безопасна ли Скенектади-авеню Они ответили утвердительно. Но агрессивная толпа с другой стороны авеню набросилась на него. Он получил удар кирпичом и упал. Буйствующая толпа подхватила его сына и избила его. И все это происходило на глазах полиции. Одна местная женщина увидела из окна, что происходит на улице, и стала звать полицию им на помощь. В отчете говорится: «Полиция, по ее словам, не пришла им на помощь».

Когда некоторые граждане предъявили иск городу по этому отказу в полицейской защите, городские поверенные ответили в суде таким образом: «Истец просто не имеет никакого конституционного или федерального права заставить полицию ответить на их призывы о помощи или получить полицейскую защиту от потенциального вреда, причиненного частными сторонами» .

Этот захватывающий дух ответ позволяет нам ясно представить, что за жизнь наступит в городах, когда завершится демографическое и политическое превращение наших городов. И имейте в виду, что вам будет запрещено иметь для защиты какое-либо огнестрельное оружие. Более того, если вы посмеете это сделать, полиция вас арестует. <…>

Преступность всяческого рода будет расти, вытесняя белых. Окружающие белые районы будут становиться все более и более радикальными. Расширятся предместья, окруженные стенами, по мере того, как Америка внешне будет все больше напоминать средневековую Европу. Как и на Юге, белые сформируют ополчения.

   
   

Наше правительство и органы фактически отменят многие из наших традиционных свобод, таких как свобода слова и право носить оружие, чтобы умиротворить радикальных черных. Белые и черные полицейские начнут сражаться друг с другом, сначала внутри полицейских управлений. Позднее белая пригородная полиция и черная городская полиция устроят перестрелки на границах своих участков.

Преимущественно белые части национальной гвардии точно также столкнутся с черной городской полицией в ходе подавления бунтов.

Эти расовые перестрелки будут происходить все чаще, станут продолжительнее и шире по размаху, потому что черные полицейские управления получат армейское вооружение для контроля городских бунтов, а также «сдадут» радикальным черным мэрам козырную карту угроз на переговорах с белым федеральным правительством. Если кто-нибудь думает, что мысль о второй гражданской войне еще не пришла в головы черных мэров, они должны обдумать следующую цитату из интервью 1988 года с мэром Детройта Коулманом Янгом :

Репортер (Кэнэдиан Бродкастинг Корп.):Что случится, если вы пойдете от двери к двери и начнете отбирать все ружья?

(Мэр Янг отвечает, что совершенно не возражает против конфискации ружей, если это будет сделано и в черных и белых районах. Затем он продолжает).

Мэр Янг: «... но будь я проклят, если позволю им отобрать стволы в Детройте, в то время как мы окружены враждебными предместьями и всем остальным штатом, где у всех есть ружья, где есть линчеватели, и дикий ку-клукс-клан с автоматами».

Статья в газете «Нью-Йорк Таймс», в которой появилась эта цитата, имела заголовок: «Линии фронта обозначены и опасны: Белые предместья против Черного города». Линии фронта, автоматы, окружение, белые против черных – все это звучит, как будто они взяты из сообщений о войне двух стран, сражающихся насмерть.

В конечном счете это выльется в открытую войну. Открытая война может начаться, когда политики из нацменьшинств и их радикальные левые союзники захватят власть на федеральных выборах, ускорив полное разделение наших регулярных вооруженных сил по расовым границам. Или война может вспыхнуть, когда банды или вооруженные секты вроде «Нации ислама» объявят независимость городов, которые они контролируют.

На первый взгляд черные в городах столкнутся с неразрешимыми военными трудностями.

Во-первых, большая часть тяжелого оружия к этому времени будет находиться на федеральных военных базах вне городов, в преимущественно белых районах, и поэтому оружие должно оказаться в первую очередь в руках вооруженных соединений белых. К тому же города полностью зависят от поставок продовольствия, воды, топлива и электричества, которые должны постоянно поступать из окружающих районов, населенных белыми. Поскольку эти линии снабжения легко перерезать, города должны быстро превратиться просто в массы замерзающих, голодающих целей для артобстрелов по выбору осаждающих войск белых, подобно Сараево в Боснии.

Однако демография и другие обстоятельства вполне могут склонить баланс сил на сторону черных. Если федеральное правительство будет захвачено союзом радикальных белых и нацменьшинств, они могут предусмотрительно передать тяжелое оружие на военные базы, лояльные правительству.

К тому же федеральные вооруженные силы ко времени второй гражданской войны на Севере в основном будут состоять из нацменьшинств. Федеральные вооруженные силы, в которых господствуют нацменьшинства и войсковые соединения южных черных могут иметь больше огневой мощи, чем население белых пригородов и сельских районов, которые ко времени, когда развернутся эти события, вполне могут остаться без личного огнестрельного оружия.

ГОРОДСКИЕ УЛИЧНЫЕ БАНДЫ

Уличные банды, несомненно, образуют ядро будущих городских ополчений черных и латиносов.

Рассмотрим подробнее, что такое городские уличные банды:

1. Они самофинансируются за счет торговли наркотиками.

2. Они образованы по национальному признаку.

3. Они вооружены до зубов.

4. Они организованы и дисциплинированы. У них есть уставы, гарантирующие выживание организации даже в случае смерти и тюремного заключения их главарей.

5. Они невероятно многочисленны. В картотеке шерифа Лос-Анджелеса 100 тысяч членов банд. В Сан-Антонио около 5 тысяч членов банд. В Чикаго их примерно 50 тысяч. Малколм Клайн, наверное ведущий авторитет США по уличным бандам, оценивает, что всего в Америке более 400 тысяч членов уличных банд .

Генеральный прокурор Джанет Рено назвала цифру более чем 500 тысяч членов банд в 16 тысячах различных банд по всей стране. Она заявила, что в 1993 г. этими бандами было совершено 580 тысяч преступлений .

6. Их «верхушку» образуют храбрые, трудолюбивые и умные молодые люди, а вовсе не туповатые панки, обычно изображаемые Голливудом, потому что продвижение главарей зависит исключительно от их лидерских качеств, деловой хватки и успешного применения безжалостного насилия.

Эти городские банды, не привлекая чьего-либо внимания, превратились в большие формирования легкой пехоты.

По своей организации, дисциплине, агрессивности, численности и огневой мощи они почти неотличимы от регулярных армейских частей. Позвольте мне снова повторить эти слова, надеясь, что они поразят вас как гвоздь, вбитый в вашу голову молотком:

Эти городские банды превращаются в сильные армии, враждебные существующей власти.

Единственное существенное различие между этими городскими бандами и армиями состоит в том, что банды действуют в преступных целях. Если главной целью банд станут политические задачи, а многие из них включаются в политику, тогда эти банды мгновенно превратятся в настоящие армии.

Самая активная работа полиции не сможет ликвидировать эти банды, также как полицейские никогда не могли искоренить мафию. Эти банды возникли и процветают в огромных, отчаянно бедных и перенаселенных трущобах – трущобах, которые брошены на произвол судьбы и забыты правящей верхушкой. Эти банды владеют выгоднейшей монополией на торговлю наркотиками в этих трущобах, и поэтому материально самообеспечены. Они постоянно наращивают свою финансовую мощь, вооруженность, численность и изощренность. Сегодня они начинают проникать в другие виды преступной деятельности вроде рэкета – «крыши», подкупа профсоюзов и политической коррупции, так же, как это делала мафия.

Мафия процветала в огромных трущобах итальянских иммигрантов, но итальянцы ассимилировались и переехали в пригороды, и их мафия уменьшилась в размерах. Огромные трущобы черных и латиноамериканцев не сжимаются, а расползаются, и банды растут вместе с ними. Эти гетто меньшинств – постоянные и растущие части нашего общества, и их распространение сверх некоторой неясной степени означает неизбежную гражданскую войну.

При рассмотрении банд необходимо обратить внимание, что многие их действия носят политический характер. Деньги за «крышу» – это вид налогообложения, а защита от конкурирующих банд – форма полицейской защиты. Подчинение бандами профсоюзов – форма организации общества. А то, что эти действия незаконны, не опровергает самого факта.

Эти банды формируют экономические, социальные, юридические и даже военные структуры, которые параллельны законным структурам и соединяют гетто с остальной частью американского общества, причем эти незаконные структуры вытесняют своих законных коллег, которые прекращают функционировать сколько-нибудь значащим образом, за исключением функции насосов, перекачивающих деньги жителей гетто в карманы связанных с бандами политиков.

Одобрение некоторых структур нацменьшинств со стороны правящей верхушки – это робкая попытка наладить сотрудничество и обеспечить своего рода противовес незаконным и явно антиправительственным организациям меньшинств, таким как банда «Нация ислама». Как правило, лидеры вроде священника Джесси Джексона, получают большие гранты из налогов, корпоративных средств, фондов, эфирное время в официальных СМИ и льстивые похвалы правящих политиков. То, что преподобного Джексона не тошнит и не корчит от смеха во время этих отвратительных спектаклей самобичевания и лести, делает честь его удивительному самообладанию.

Если вы все еще не убедились, что эти городские уличные банды представляют реальную угрозу профессиональным полицейским и военным, подумайте вот над чем. В Боснии преступные мусульманские банды сначала побеждали югославскую армию, осаждая ее гарнизоны и захватывая ее тяжелое оружие, ставшее затем основой неоперившейся боснийской армии .

Недавно в Грозном большинство боевиков, вышедших из банд, превратились в вооруженное до зубов ополчение, и мощной российской армии потребовалось почти три месяца, чтобы выбить их из Грозного, несмотря на то, что город сравнивался с землей ударами авиации и артиллерии, плотность которых время от времени достигла 4 тысяч выстрелов в час . Фактически, во время первой атаки части профессиональной российской армии были уничтожены до последнего человека. Собаки бродили по улицам, пожирая мертвых, в то время как старики голодали и замерзали в мокрых подвалах. Также надо отметить, что местная полиция примкнула к этим бандам ополченцев, чтобы бороться с российскими захватчиками (захватчики на собственной территории? – прим. перев.), также, как и наша полиция в конечном счете примкнет к своим сородичам.

Российское правительство встало перед выбором, или сровнять Грозный с землей, или признать позорное поражение от ополченцев. Выбор русских – уже история, но он дает нам возможность заглянуть в будущее и увидеть, что произойдет с нашими собственными городами, если уличные банды из гетто когда-либо начнут добиваться политических целей.

На самом деле уличные банды Америки уже начали преследовать политические цели. В Чикаго в 1995 году два бывших члена банды «Ученики гангстеров» (прямо заявлявшие об этом) участвовали в выборах в муниципалитет .

Одним из гангстеров-кандидатов был Уоллис Брэдли по кличке «Аллигатор», уголовник-рецидивист и бывший мошенник. Оба кандидата проиграли с разницей голосов 2 к 1, но обещали снова участвовать в выборах. Политическая группа, связанная с «Учениками гангстеров», купила 300 рубашек, галстуков, юбок и блузок для участников своей предвыборной кампании. Это – ожидаемая веха на пути ко второй гражданской войне, так что ждите новых прямых политических акций со стороны уличных банд.

5 апреля 1994 года около 200 ведущих членов черных и испаноговорящих уличных банд Нью-Йорка встретились в театре в Гарлеме с двумя членами черной политической верхушки Нью-Йорка – священником Элом Шарптоном и Эриком Адамсом, главой «Гардианз», ассоциации черных полицейских Нью-Йорка .

Официально они собрались там, чтобы обсудить меры по ликвидации уличной преступности. Но эта заявленная цель была просто отговоркой для СМИ. На самом деле участники старались там преследовать взаимные интересы. Военная мощь банд, является основой политической власти, которой обладают и хотят получить еще больше священник Шарптон и полицейский босс Адамс. Политическая власть в лице Шарптона и Адамса придаст бандам видимость законности.

<…>

Эти банды проникли даже в те самые организации, которые вроде бы должны защищать нас от них в ходе второй гражданской войны. Согласно сообщениям газеты «Чикаго сан таймс», за прошлые три года 15 чикагских полицейских были обвинены в преступлениях и вынуждены были уйти в отставку или попали под следствие из-за своего членства в уличных бандах. И вот как шеф чикагской полиции Матт Родригес подвел итог ситуации:

«Мы не можем отрицать, что отдельные наши сотрудники являются членами, дружат или сотрудничают с уличными бандами. И почему бы им не заниматься тем, чем всегда занимается организованная преступность, то есть проникать в полицию? Если мафия подкупает судей, политиков и полицейских, почему мы должны думать, что уличные банды не могут делать то же самое?» (Ссылки и цитаты из статьи в «Чикаго таймс»)

Невероятно, но сам босс чикагской полиции сегодня признает, что известные члены банд, и даже сами сознавшиеся в этом, маскируются под полицейских, потому что этот полицейский чин утверждает, что не может уволить этих «засланцев» – гангстеров/полицейских, пока они сами не нарушат закон.

Биография Томаса Читтама

Томас Уолтер Читтам, родился в 1947 г. Американский военный аналитик, ветеран войны во Вьетнаме, военный советник в Родезии и на Балканах, знаток военной тактики, оружия и техники. В настоящее время – независимый эксперт, автор ряда книг и публикаций, профессиональный программист. По его собственным словам, Томас Читтам патриот своей страны, сторонник соблюдения конституции США и добрый семьянин.

Благодарим издательство «Книжный мир»за предоставленные отрывки из книги «Крах США»

Читайте также:

«Крах США», часть вторая: гражданская война разделит Америку на три государства

«Крах США», часть третья: как подготовиться к апокалипсису