Чем кандидаты в мэры планируют привлекать избирателей?

Предвыборная кампания идёт, но такое впечатление, что за исключением действующего мэра кандидаты не очень-то в неё включились. В футбол играют, в хоккей, но всё это выглядит пока как-то несерьёзно... Чем они планируют привлекать избирателей?

   
   
Ответ эксперта

- Главная проблема для кандидатов сейчас - начавшийся сезон отпусков, - считает заместитель директора Центра политических технологий Алексей Макаркин. - Многие люди разъехались по дачам, по курортам, о выборах пока не думают. Поэтому кандидатам сейчас нет смысла форсировать свои кампании и вкладывать в них большие средства, потому что «выхлоп» всё равно будет небольшой. Главная задача для них на данном этапе - просто мелькать в новостях.

Кто-то, как Илья Свиридов, для этого участвует в футбольных матчах или проводит встречи с избирателями. На встречи с жителями в районы поехал и Вадим Кумин. Он помимо прочего использует для своей раскрутки партийных тяжеловесов - лидера КПРФ Геннадия Зюганова, бывшего кандидата в президенты Павла Грудинина и журналиста Максима Шевченко, который будет баллотироваться на пост губернатора Владимирской области.

Коммунисты провели неплохую пресс-конференцию с яркими лозунгами о переносе правительственных учреждений из Москвы - это ещё добавило известности их кандидату. Кроме того, Кумин и Дегтярёв выступали на радио, что обеспечивает гораздо больший ­охват аудитории, чем просто поездки по районам.

Предвыборная кампания только начинается. Думаю, чем ближе будет день голосования, тем активнее все кандидаты будут мелькать в эфире и стараться чем-то зацепить избирателя.

Смотрите также: