Афоризмы недели от известных людей. Выпуск № 33

Леонид Федун. © / Dmitry Golubovich / www.globallookpress.com

В. Жириновский, лидер ЛДПР: «Я буду настаивать, чтобы меня похоронили на Красной площади. Зюганов ляжет слева от Брежнева, а я справа».     
   

Просите больше, и получите столько, сколько нужно. Настаивайте на Мавзолее.

Читайте такжеЛидер ЛДПР: СССР можно было спасти

Ю. Афонин, зампредседателя ЦК КПРФ: «Нужно приравнять фальсификации на выборах к государственной измене, к захвату власти, чтобы не условными сроками отделывались». 

Но может получиться и по-другому: сказал, что в государстве неплохо бы что-то изменить, — вот и состав преступления.

Читайте такжеПолитолог: «В Москве голосование было открытым, свободным и прозрачным»

Ю. Ганус, гендиректор Российского антидопингового агентства, — в ответ на предложение уволить его опубликовал в своём Твиттере «Песню о Буревестнике»: «Пусть сильнее грянет буря!»     
   

Вряд ли великий пролетарский писатель Горький имел в виду бурю в стакане мочи.

Читайте такжеТакси на 11 миллионов. Почему борцы с допингом вели гламурную жизнь?

В. Милонов, депутат Госдумы, — о бизнес-классе для хабаровских чиновников: «Это единственная возможность поспать. Если посадить его у туалета, он прилетит в Москву и ничего не решит». 

А не дешевле в Москву позвонить? Ведь не может такого быть, что все чиновники с Дальнего Востока возят в столицу «ящички», поскольку те по телефону не пролезают.

Читайте такжеПочему в эфир федеральных каналов зовут идиотов?

И. Имгрунт, глава администрации Ялты, — об инциденте между отдыхающими и охранником санатория: «Нападать на людей с плёткой категорически недопустимо».

Не дорос российский отдыхающий до крымского сервиса. А в более продвинутых странах за такие услуги в специальных садомазосанаториях большие деньги платят.

Читайте такжеПолуостров душевных людей. Путешествие в Крым глазами обозревателя «АиФ» −2

Л. Федун, владелец ФК «Спартак», — о двух пенальти, назначенных его команде во время игры с «Сочи»: «Я завтра объявлю, что мы снимаемся с чемпионата. Пусть играют без нас. В этой клоунаде я участвовать не хочу. Не нужен „Спартак“, значит, не нужен». 

Ну, это всё равно как если бы Кокорин и Мамаев, выслушав приговор суда, сказали бы так: «В знак протеста против такого решения, ваша честь, мы бросаем пить по утрам, хулиганить и драться с незнакомыми людьми».

Читайте такжеСлепая ярость. Футбольный «Спартак» снимется с чемпионата России?