Афоризмы недели от известных людей. Выпуск № 23

Виктория Абрамченко. © / www.globallookpress.com

Д. Рогозин, глава «Роскосмоса», раскритиковал американский проект полёта на Марс: «Как запихнуть 100 человек, как шпроты в банке, в космический корабль на 9 месяцев?»    
   

Вероятно, Илону Маску удастся заинтересовать марсианским проектом только безголовых астронавтов. Иначе на шпроты они похожи не будут.

Читайте такжеКосмонавт Михаил Корниенко: у «Роскосмоса» исчезла монополия — и это хорошо

Г. Никитин, губернатор Нижегородской области: «У меня иногда бывает желание площадь нашего кремля перемерить, а то считается, что мы всего на 2 гектара меньше московского».

Думаете, это круто — мериться машинами, яхтами и дворцами? Нет, настоящий шик — мериться кремлями.

Читайте такжеСвидетели истории. Реставратор — о новом смысле памятников архитектуры

С. Натанзон, модератор ПМЭФ: «Было всего одно ограничение. Носки должны быть чёрные обязательно. Я люблю яркие носки. Но мне сказали, что жёстко чёрные».    
   

Теперь понятно, почему на форум не позвали премьера Канады Джастина Трюдо. Он любит цветные носки с утятами. И как ему говорить об экономике с людьми в чёрных носках?

Читайте такжеГлаз не оторвать. 7 модных образов с экономического форума в Петербурге

Г. Онищенко, бывший главный санитарный врач РФ: «Шоколадки „Mars“, они сугубо рафинированные, они не соответствуют генетической памяти».

Неужели генетическая память у сограждан находится где-то в желудке?

Читайте такжеЗагадочность в противоречии. Русскую душу исследовали с помощью науки

О. Дерипаска, бизнесмен, — о роли предпринимателей: «В России, я считаю, хорошие времена уже настали. Мы сможем удивить и помочь российскому населению».

Господа предприниматели, помочь населению — это всегда пожалуйста. А вот «удивить» со времён 90-х звучит пугающе — может, лучше не надо?

Читайте такжеПочему олигархи не помогают стране?

В. Абрамченко, вице-премьер, — о запрете одноразовых подгузников из-за невозможности их переработки: «Мы не сумасшедшие, мы не будем делать этого. Мы не перейдём на марлевые пелёнки для наших детей».

Если вдуматься, захоронение отработанных памперсов может стать для России не менее выгодным, чем могильники ядерных отходов.

Читайте такжеВице-премьер Виктория Абрамченко — о «мусорной» и лесной реформах