Вижу цель!

Виктор Коклюшкин. © / www.russianlook.com

Природа готовится к обновлению. Впору и нам обновить, привести в соответствие с действительностью названия наших госучреждений. Министерство образования и науки назвать Министерством обрезания науки. 

   
   

В аббревиатуру МЧС добавить ещё одно «Ч», что вкупе означало бы: Министерство частых чрезвычайных ситуаций. Министерство здравоохранения, помолясь, поименовать Министерством здравохоронения. Минфин - тут ничего лучше не придумать, как - Минфиг. Полностью: Министерство фигнамсов.

Министерство спорта, если вспомнить прошлый год, наречь Министерством спора. А Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям - Агентством печали. Тиражи журналов маленькие, газеты худеют и закрываются. А слово «продюсер» применительно к телесериалам скоро, вероятно, станет ругательным. И с успехом заменит запрещённые к публичному употреблению «.......», «......». И, конечно, «....»!

Стоит хорошенько задуматься - и Минэкономразвития тут же захочется переименовать в Министерство энергичного развития. Министерство труда и социальной защиты - в Министерство туда. Куда - все прекрасно знают. Кто забыл - дорогу укажет первый встречный. 

А Центризбирком, дабы убрать подозрение, что всё замышляется и решается в Центре, назвать наотмашь - Бесизбиркомом. Бесстрашной или Бескомпромиссной избирательной комиссией - кому что ближе.

Зри в корень - и увидишь, что вокруг. Депутаты - народные избранники, а дума - Государственная. За минувшие сто лет госустройство в России менялось не раз, а народонаселение оставалось то же. Поэтому или не надо удивляться безоговорочному господчинению Думы, или величать её Народной. И, может быть, хоть тогда там чаще будут думать о народе.

Ну а с Советом Федерации совсем просто - изъять одну лишь букву, и получится - Свет Федерации! И останется только нежиться под его лучами и ничего не де... и надеяться на самое лучшее.    
   

Весна! Радиодиджеи взбудораженно вопрошают слушателей: «Где вы будете отдыхать?» И ни одному говоруну не приходит в голову спросить: «Где вы будете работать?» Рабочих мест всё меньше, а жизнь, по сути, устроена примитивно: чем качественнее работают в государстве наверху, тем больше рабочих мест внизу. И тем крепче держава.

За работу, госпо..., това..., граждане! И не будь, что будет, а будь, что надо!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также: