Яременко Валерий Васильевич 09:34 28/09/2011
Ведущий конференции: Доброе утро, дорогие друзья! В эфире АиФ-онлайн. Меня зовут Наталья Кожина. У нас в гостях сегодня актер Валерий Яременко. Спасибо Вам огромное, что в столь ранний час Вы пришли к нам в гости. У нас замечательный повод для встречи – это выход на экраны сериала «Танец нашей любви».
Валерий Яременко: Здравствуйте! Уже идет на канале «Домашний».
Ведущий конференции: Вас часто ассоциируют с героем, которого Вы сыграли?
Валерий Яременко: До сих пор иногда Иудой называют, хотя «Иисус Христос – суперзвезда» вышел в 1990 году. Бывает, потому что часто актер наделяет персонажа какими-то своими качествами, а иногда наоборот. У меня есть ряд кармических ролей, которые повлияли на меня, и я изменился после них. К ним могу причислить и Иуду, и Квазимодо из «Нотр-Дама», Дон Сезар де Базан, сейчас это роль Бориса Годунова в спектакле «Царство отца и сына». Поэтому часто бывает так, к тебе прилипает роль либо ты ее наделяешь, хотя сейчас мы живем в век сериальной продукции, когда актер параллельно снимается в трех проектах, у него нет возможности поменять внешность, он переходит из одного проекта в другой, и зритель не всегда сразу понимает, какой сериал он смотрит, особенно, если делать это как я, урывками. Единственный сериал, который я смотрел, да и то не полностью, это «Побег из тюрьмы». Это большая проблема, когда люди снимаются одновременно в разных сериалах, и ничего не меняют в своей внешности.
Ведущий конференции: Валерий, мне, может быть, показалось, что когда Вы заговорили о сериалах, какие-то нотки появились странные в голосе. Вы же снимаетесь в сериалах?
Валерий Яременко: Сериал сериалу рознь. Есть сериалы, которыми можно гордиться. Я со своим менталитетом, своей работой не имею возможности смотреть сериалы. Я из нашего сериала видел только две серии. Хорошо, что есть интернет. Я привел в качестве примера «Побег из тюрьмы», потому что смотрел его ночью. Мы с женой решали, вот еще чуть-чуть посмотрим и все. Но они так серии останавливают… Я понимаю, какой институт над этим работает, чтобы заставить нас еще посмотреть. Такие сериалы можно по пальцам пересчитать. Мне не довелось сняться в таком культовом сериале как, например, «Семнадцать мгновений весны», или, если вспомнить старые сериалы, «Вечный зов». Кстати, в нашем сериале мою маму играет Ада Роговцева. Я, когда узнал об этом, думал, что умру от счастья, потому что это актриса и человек, с которым я всегда хотел познакомиться. А тут такой дар судьбы. У меня была возможность реально с ней общаться. Это потрясающий человек, с ней всегда интересно. Я, когда смотрю ей в глаза (знаете, есть такое понятие как доминанта), так вот у Ады Роговцевой доминанта – это глаза, в них проваливаешься и больше уже ничего не видишь. Кстати, она мне сделала огромный комплимент и подарила своего рода начало хорошее в сериале. Она сказала, что глаза у нас похожи.
Ведущий конференции: Валерий, я почему спросила, ассоциируют ли Вас с Вашими персонажами. Я читаю вопросы наших зрителей. И очень многие из них видят Вас в герое этого сериала. Катя Денисова спрашивает, такой же Вы в жизни любвеобильный, как и в сериале. Для тех, кто не смотрит сериал поясню. Герой этого сериала разрывается между женой и любовницей.
Валерий Яременко: Уже первая серия начинается с того, что мой персонаж охладел к своей жене и воспылал чувствами к любовнице. Но, Катенька, неужели Вы думаете, что мужчина, который разрывается между женой и одной любовницей – это любвеобильный мужчина? Дело даже не в любвеобильности. Мне кажется, мой персонаж не любвеобилен, а есть такая категория мужчин - они талантливы, умны, но эгоистичны. Эгоизм и эгоцентризм моего героя позволяет ему быть более жестким, более агрессивным, чем я являюсь в жизни. И меня отождествлять с этим героем не надо, но в этого героя я все равно вкладываю ту энергетику, которая во мне есть и которая может проявиться, если со мной произойдет такая оказия. Хотя, когда я был во всех своих браках…
Ведущий конференции: А можно ремарку? А сколько их было?
Валерий Яременко: Тайны никакой нет. Первый брак был фиктивный, он не считается. Это для того, чтобы остаться в Москве, сейчас об этом можно спокойно говорить. Я до сих пор с благоговением отношусь к этой замечательной женщине, которая подарила мне статус москвича. Затем было два брака, сейчас я в третьем. Первый брак – это было нечто такое, на уровне игры, которая превратилась в брак. Он длился года три. Между первым и вторым браком был как раз тот период любвеобильности, о котором Катя задавала вопрос. Я из категории тех мужчин, которые, если женился, значит женился, если любит одну женщину, значит любит одну женщину. Вот когда он находится вне зоны любви к конкретной женщине, то тогда он распыляется и ничем не отличается от охотника, который преследует добычу. А вот когда останавливается… Я человек преданный и дорожащий той женщиной, которая есть у меня в жизни. Вот на сегодняшний день я остановился и занимаюсь только тем, чтобы сберечь то, что у меня есть.
Ведущий конференции: А сколько лет Вы уже в браке?
Валерий Яременко: Много (смех). Четыре года мы уже в официальном браке, но знакомы намного дольше.