Песков Александр 15:18 08/02/2010
Я умею дружить со всеми. Я счастливый человек, могу за один вечер прожить жизнь 40 артистов, пусть по 2 минутки, но перевоплотившись. Эту судьбу человека, энергетику передать публике. Я не умею подразделять, кого люблю больше. Если говорить о работе, есть номера, которые я жду. А так я всех их люблю. У меня сегодня 120 образов. И еще номеров 13 готовится. Пополняем коллекцию. Сегодня 22 года театру, за это время 120 образов – это сильное число. Подразделение никогда не могло бы быть в моей жизни. Как можно сравнивать Шульженко с Пугачевой, Вертинского с Кобзоном? Все индивидуальности, яркие, разные. Единственное, мне безумно приятно, что я сумел это все объединить в своем организме.
Я по профессии клоун, закончил цирковое училище и ГИТИС. Уже 10 программ выпущено в моем театре. Есть ученики, которыми я горжусь. Наташа Валевская, например, первый голос Радио Алла. 13 февраля она тоже будет выступать.
Есть чутье на творческих людей. Горжусь этим. Господь бог кого-то метит, что называется, кому-то талант дает в одном, кто-то талантлив на сцене, кто-то - хлебороб уникальный, президент .в конце концов. Кто на что рос в этой жизни. У меня было как-то так, что в 6 лет я заявил родителям, что стану артистом. Все детство посвятил самодеятельности. У меня не было проблемного выбора, кем я буду. Я думал, если не буду артистом, буду стюардом, обязательно на международных линиях. Сколько мы летаем с артистами, я всегда с тележкой хожу, мне стюардессы разрешают. И так весело пролетает время, пока летишь. Я очень люблю людей. Профессия такая, по-другому быть не может. Быть артистом – всю свою энергетику, весь талант отдавать людям.
35 человек в театре, у всех семьи, кормить всех надо, я в ответе за это все. Но публика любит, и это спасает. В плане гастролей, концертов что-то происходит, хотя с кризисом все изменилось .Тяжко стало. Но тем не менее надо как-то выходить из положения. У меня свои пошивочные мастерские, мы обшиваем артистов. Кто приходит, мы шьем вечерние наряды, помогаем детским коллективам обшиваться. Плюс в моих костюмах выходит на сцену Диана Гурцкая, Хор Турецкого, я сам эскизы рисую. Мы одеваем Вологодскую филармонию. Что-то делаем, как-то пытаемся выжить. Жизнь такая, будем ее исправлять, улыбаться и оптимистично смотреть в будущее.
Я живу под лозунгом: Светить всегда, светить везде… Я всегда за то, чтобы во всем мире был мир и меньше несчастья было. У американцев снег пошел – смотрите, как радуются, в снежки играют и на работу не ходят. Тоже хорошо.
В Лас-Вегасе у меня есть коллега, очаровательный артист. Мне нравится, что он делает, но там как-то, это мое лично ощущение, настолько внутренне раскрыто. Все-таки школа Станиславского, я иду изнутри, мне надо прожить, чтобы понять, что делать на сцене. А там – костюм надел и пошел. Это две разные вещи. Мне драматургия важна. Я в своей жизни не видел глубины раскрытия жанра в чьем-то выступлении. Единственное, стоит отметить Золотова, он играет Пугачеву, он полтора часа в образе, все пропевает своим голосом, там драматургия чувствуется. Хотя в Лас-Вегасе красиво, ярко, но у меня тоже яркое шоу в плане костюмов, великолепная труппа балетов, великолепные ассистенты. Люди работают по 19 лет в коллективе. Я люблю постоянство. У нас в коллективе развито большое чувство уважения друг к другу. Коллектив большой, разные по отношению к жизни человеческие натуры. Но у нас принято – все целуются при встрече. Все именно с добром идут в театр. У нас нет интриг в коллективе, нет склок. У нас так принято. Очень трудно подбирать людей. Я подбираю по гороскопу и по чутью. Мы даем человеку месяц-два, чтобы посмотреть, как он вольется в коллектив, и наблюдаем за ним все вместе. Сейчас два стажера есть. Очень важно сформировать коллектив.
Я очень строгий. Могу и по столу кулаком. Но это когда уже верх чего-то, когда меня уже не слышат. Хотя такие случаи бывают. Я не могу выйти на сцену, не пошутив с балетом. Я должен сделать все, чтобы они рассмеялись и с этим настроением открылся занавес. Когда у кого-то горе, естественно, мы все рядом.