3 млн москвичей сделали первую прививку от COVID-19. А с 14 июня по 11 июля получившие 1-й компонент вакцины – участники розыгрыша легковых авто.
Счастливая среда
Раз в неделю по средам в прямом эфире телеканала «Москва 24» разыгрываются 5 машин стоимостью 1 млн руб. Дополнительно регистрироваться нигде не нужно, заполнившие анкету перед вакцинацией автоматически принимают участие в акции «Вакцина рулит». Победителей выявляют с помощью случайного компьютерного выбора.
Средства для создания фонда, из которого были приобретены автомобили, выделило столичное бизнес-сообщество. «Пандемия наносит большой ущерб здоровью граждан, – говорит президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов. – Все действия властей направлены на спасение людей, и городские власти создают условия, чтобы они получили защиту. Наша акция призвана привлечь дополнительное внимание к вакцинации. И хорошо, что значительно увеличилось количество тех, кто пошёл прививаться. Призываем всех к ним присоединиться». Сам Платонов привился несколько месяцев назад, после чего, по его словам, начал чувствовать себя гораздо спокойнее.
За рулём!
В эфире состоялось два розыгрыша, разыграны 10 автомобилей. Победители и члены их семей побывали в автосалоне, откуда домой поехали на призовом «Рено». Счастливчики не ожидали как столь солидного дополнения к сделанной прививке, так и интервью, которые теперь им приходится давать. А вопросов им задают немало – не каждый день встречаешь выигравших машину.
«Честно говоря, я не поверила, когда мне позвонили с телеканала и сообщили о выигрыше, – рассказывает, держа ключи от белой иномарки, Ирина Борисовна из ТиНАО. – Я не собиралась участвовать в розыгрыше. Просто сделала прививку в поликлинике, чтобы предотвратить заболевание, – у меня довольно серьёзно переболела сестра».
Сюрпризом выигрыш стал и для Дмитрия Игоревича, тоже жителя ТиНАО. «Был шок от новости, когда нам позвонили!» – вспоминает он. Семьёй они переболели коронавирусом прошлой осенью и решили привиться, чтобы избежать повторения. К тому же обязывает характер работы. Дмитрий Игоревич занимается клиническими исследованиями препаратов, потому постоянно находится в больницах Москвы, а его супруга – дефектолог-логопед и общается с пациентами.
О своей победе Светлана Сергеевна узнала от подруги. Та увидела розыгрыш по телевизору и услышала имя, отчество и часть телефонного номера победительницы. «После её звонка я зашла на сайт mos.ru, там действительно говорилось о моей победе!» – делится Светлана Сергеевна. Вакцинацию она прошла в павильоне «Здоровая Москва» в парке «Радуга» района Вешняки. Сама работает воспитателем, без прививки ей никак. Переболела ковидом 7 месяцев назад, поэтому вакцинация разрешена.
Лусинэ Ашотовна – ещё одна победительница розыгрыша. Она с сыном Давидом приехала на получение машины из Южного округа и считает, что авто – подарок для всей семьи.
Сергей Евгеньевич проживает на северо-западе Москвы. Прививку он приурочил к отпуску, чтобы было спокойнее отдыхать. Спустя несколько дней после того, как прошёл вакцинацию в торговом центре «Щука», раздался телефонный звонок: сообщили о выигрыше. Вначале засомневался. Поверил, лишь когда нашёл в интернете сюжет «Москвы 24». «В прошлом году мы все сидели на самоизоляции. Так трудно было лишиться передвижений по городу, не хочется повторения этого, – говорит он. – С вирусом невозможно бороться в одиночку. Нужно, чтобы все подошли ответственно и привились. Тогда справимся».
Победителями также названы Андрей Валерьевич, Павел Владимирович, Елена Александровна, Николай Валерьевич и Амина Ермиковна.
Кстати
О вакцинации 1-м компонентом 60% работников уже отчитались 1,5 тыс. городских предприятий. По словам мэра Собянина, в качестве поощрения дисциплинированных трудовых коллективов 100 предприятий получат гранты в размере 100% НДФЛ, уплаченного в предшествующие 12 месяцев, но не более 5 млн руб.
«Миллион призов» (#ПобедимCOVIDВместе) для горожан 60+, вакцинировавшихся от ковида, продлили до 15.08. Напомним: они получают подарочную карту или промокод номиналом 1000 призовых баллов. Их можно потратить в аптеках и магазинах. На 1.07 в программе приняли участие 300 тыс. человек.