Что в банке предложат «предпенсионерам»?

Ответ редакции

Если пенсионный возраст сдвигается, то должны сдвинуться и привязанные к нему возрастные ограничения, в том числе в финансовой сфере. И, похоже, процесс этот начался.

   
   

Сбербанк сегодня заявил, что поднимает верхнюю возрастную планку для заёмщиков по потребительским кредитам до 70 лет. То есть теперь получить потребкредит без обеспечения можно будет и тем клиентам, кто старше 65. Причём, чтобы оформить его, достаточно одного визита в офис банка. А если воспользоваться сервисом Сбербанк-Онлайн, то буквально 10–15 минут – и деньги уже на карте. Одно из условий – это закрытие кредита до 70-летнего юбилея.

Известно, что российские банки рассматривают пенсионеров как желанных клиентов, создавая для них специальные программы и продукты. Объясняется это обязательностью этих людей, а также их стремлением скрупулёзно рассчитывать свои траты и иметь определённую сумму про запас.

Пенсионеры остаются важнейшими клиентами, и для них постоянно разрабатываются новые сервисы и продукты, подтверждают в пресс-службе Сбербанка. Причём сегмент таких продуктов является одним из приоритетных. Важнейшую роль при их создании играет удобство: маркетологи и специалисты в сфере информационных технологий стремятся сделать продукты максимально понятными и простыми для пользователей.

Однако реальность вносит некоторые коррективы в традиционное распределение клиентов. Пенсионная реформа, сократив количество пенсионеров, создала совершенно новую категорию людей, которую стали называть «предпенсионерами». Очевидно, что те, кто одной ногой шагнул к пенсии, во многом уже приобрели достоинства этого возраста. А при этом сохраняют полноценный и регулярный заработок. Логично, что в крупнейшей кредитной организации России обратили действие традиционных продуктов для пенсионеров и на них.

Продукты и услуги банка для клиентов пенсионного и предпенсионного возраста, как пояснили нам, отличаются тем, что в них присутствует социальный аспект: высокие ставки по вкладам, бесплатный выпуск карт, специальные бонусные программы и программы кешбэка.

Кроме того, банк собирается приобщить клиентов-«предпенсионеров» и к своим смежным продуктам, разработанным изначально для пенсионеров, – ­телемедицине, связи, программам финансовой грамотности, а также сервисам, рассказывающим о возможностях досуга и здоровом образе жизни.

   
   

Смотрите также: