В июле в России отмечен рост потребления шоколада на 24,8 процента в годовом выражении, сообщает исследовательский холдинг «Ромир».
Вместе с тем за год упал спрос на бутилированную воду на 1,4 процента, вырос спрос на кофе на 1,5 процента, а молоко потребляется на прежнем уровне.
Исследователи отмечают, что летом происходит традиционное падение индекса «Кофе с молоком», снижение продолжается второй месяц подряд. Индекс простых удовольствий упал на 3,2 процента в июле относительно июня.
Индекс «Кофе с молоком» отражает изменение цен и потребления продуктов не первой необходимости, таких как кофе, молоко, шоколад и питьевая бутилированная вода. Они относятся к набору «простых удовольствий», которыми пользуются все категории граждан вне зависимости от уровня доходов. Индекс показывает степень экономической уверенности россиян.
Смотрите также:
- Инфляция восстала из пепла. Следующего скачка ждать к Новому году? →
- Ни поесть, ни выпить. Цены в России будут расти и расти →
- Плюсы инфляции: жильё может подешеветь →