Ответ эксперта
Отвечает координатор федерального проекта «За честные продукты» Александр Бражко:
– Да. Ст. 18 закона о защите прав потребителей позволяет вам это сделать, если вы обнаружили в еде недостатки. Вы можете либо потребовать деньги назад, либо попросить поменять товар на более качественный.
Правда, если у вас не будет при этом чека, придётся подключать свидетелей или смотреть съёмку камер видеонаблюдения.
К тому же, для того чтобы вернуть продукты питания, вам нужно будет предъявить претензию магазину. Он, в свою очередь, в ответ на неё должен провести экспертизу и только при выявлении его вины возместить стоимость товара.
Кстати, лучше, если копию претензии вы параллельно отправите и в местное управление Роспотребнадзора.
Смотрите также:
- Покупайте — на свой страх и риск. Качество продуктов оставят без контроля →
- «Заберите вашу крысу!». Что на самом деле продают на столичных рынках? →
- «Липы» не будет. Из магазинов исчезнут некачественные товары? →